Машина не может похвастаться наличием командирской башенки. У неё корпус ранних «Тигров», однозначный номер 3 — налицо представитель раннего состава 502-го батальона тяжёлых танков.
По довольным лицам ремонтников не скажешь что ремонт ходовой им приносить много хлопот, скорей на оборот они себя чувствуют довольно комфортно потому и рожи довольные.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Ох, поминают они добрым словом конструкторов ходовой части «тигра».
Гордость германских инженеров — Генрих Эрнст Книпкамп и его тарелочки.
Машина не может похвастаться наличием командирской башенки. У неё корпус ранних «Тигров», однозначный номер 3 — налицо представитель раннего состава 502-го батальона тяжёлых танков.
Э-э-э Хочешь сказать, что ранние Тигры не имели командирской башенки? Это свежо :)
По довольным лицам ремонтников не скажешь что ремонт ходовой им приносить много хлопот, скорей на оборот они себя чувствуют довольно комфортно потому и рожи довольные.