Сборка ходовой части танка «Тигр» на одном из заводов Германии

12 июня 2010 Добавил Prapor 19 комментариев
Фото

19
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
19 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
17 Авторы комментариев
zaur98alex75Dip300 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
anatol.ba
Участник

Прав Иван Кошкин в своей «Истории танка «Тигр»…

savvara
Участник

«Табун катков» :)

dbntr
Участник

Это 1944 год.Кстати конструктору Андерсу советское командование должно было медаль дать: «за массовый вывод немецкой техники в зимнее время»

Aleks750
Участник

Жуть…

SBM
Участник

На один борт 24 опорных катка. Суммарная масса опорных катков — 7 т., вместе с гусеницами — 14 т.

Tigre
Участник

ужос! ) я думал, катки в два ряда, а здесь- четыре! мде… )

RK_341
Участник

Ув.Tigre это усиленная «ходовая», так называемый «пакет для плохих дорог»;)) Ув.SBM, обратите внимание, у данного экземпляра еще и две гусеницы на один борт.))

Maxim-gun
Участник

RK_341: у данного экземпляра еще и две гусеницы на один борт

Это что за новость? Может вы имели в виду два вида гусениц: транспортную и боевую?

RK_341
Участник

Ув.Maxim-gun, это я иронизирую, смотрим комментарий тов.SBM выше.

Mephody
Участник

Замена гусениц занимала 20 минут. А вот с заменой поврежденного катка во внутреннем ряду совсем другое дело. Попутно 5 других надо снять/поставить. Механики наверняка радовались такому решению..

Bek
Участник

Для замены катка из внутреннего ряда 20 часов.

stm
Участник

Фото: Хебенштрайт (Hebenstreit), Дата: 1944, Бундесархив.
Конструкция просто поражает, расход стали и масса, да еще на бензине

tankist73
Участник

Мдаааааа…

Dip300
Участник

Дальние катки обрезиненые?

alex75
Участник

Написано — «Идет сборка», но причем здесь сварка, или сварщик свои «косяки» исправляет уже на поставленных катках.

zaur98
Участник

Mephody: Замена гусениц занимала 20 минут. А вот с заменой поврежденного катка во внутреннем ряду совсем другое дело. Попутно 5 других надо снять/поставить. Механики наверняка радовались такому решению..

Зато Т-72 не сравнится с «Тигром» по плавности хода. Да и дальность стрельбы из пушки, кстати, не особо разнится у них.

Участник

Плавность хода — это конечно же хорошо, но только вот такая штука как надёжность и ремонтопригодность в полевых условиях решает. 20 часов на замену катка — слишком много для времени интенсивных боевых действий. А так да — замечательная для своего времени машина.

Участник

Virus Vier:

Ставка на эффективное, высокотехнологичное оружие, требующего сложного техобслуживания и хорошо обученную обслугу оказалась не совсем удачной в условиях длительной, тяжелой войны и ограниченности ресурсов, особенно если верны данные о среднем сроке жизни танка во Второй мировой — 1,5 боестолкновения.

Участник

Тигр хорош в условиях развитой инфраструктуры и порядка в тыловых подразделениях. Когда тягачей хватает, и они все на ходу, когда нет проблемы с переброской машин в тылу. Но это я о боевом применении. Что касается производства, то, как мне кажется, в какой-то момент такие «зверушки» стали слишком дорогими для промышленности Райха. Нехватка меди и других компонентов для производства подобного продвинутого (для своего времени) оружия сделали своё дело. С другой же стороны, не думаю, что отказ от выпуска Тигров, Пантер и САУ на их базе чем-то помог бы Германии. Максимум — увеличил бы собственные потери, снизив их у противника. Подобная проблема… Читать далее »