SC 500 явно была не самой «популярной» бомбой в люфтваффе. Логистика сплоховала, что на войне не редкость, и для выполнения срочной, специфической задачи ее могло банально не оказаться в наличии. Выход один — Ju.52.
так зачем много человек? главное из салона выбросить, а дальше за стабилизатор тросом к грузовику привязать и можно тащить. вот вчетвером как раз этим и занимаются
500 кг. вес серьезный. При падении можно стабилизатор деформировать. При волочении, кроме повреждений стабилизатора, на корпусе бомбы появятся царапины, пыль и грязь. А у немцев, как известно, аккуратность в генах.
Как по мне — они именно и собираются ее кантовать ненемецким способом )). Я совсем не уверен, что четверо человек смогут удержать и аккуратно спустить на землю 500 кг груз. И тянут они так, что кажется — главное сбросить, а там — разберемся.
Если быть точным, то можно насчитать семь человек. Опять же, для чего вязать веревку, если собираешься бомбу просто сбросить? Как минимум два человека поддерживают бомбу за стабилизатор, остальные используя веревку, так как в передней части бомбы особо ухватиться не за что, опустят ее на землю.
Alex GM: Абсолютно согласен, такого отношения к боеприпасу не допустит ни один уважающий себя оружейник. С деформированными стабилизаторами,а то и корпусом, бомба получает непрогнозируемое отклонение при сбросе, а это в свою очередь повлечет за собой уменьшение вероятности поразить цель, срыв боевого задания, а значит, повторные самолето — вылеты и вполне возможно бесцельно погибшие летчики. Кроме того, если бомбу тащить волоком, то вполне вероятно забивание грязью заглушек на месте установки взрывателей, а это дополнительное время по очистке резьбы и возможные проблемы при установке взрывателей, вплоть до невозможности их установки в нужное положение, дальше следует срыв боевого вылета из — за неготовности… Читать далее »
ну я читал в мемуарах что в советской армии таскали по две 500кг бомбы за грузовиком, но только по травяным аэродромам, не по бетонке (был случай — грузовика не стало) и с ограничением скорости
Не представляю, что могло случится, чтобы произошел взрыв бомбы таскаемой волоком — взрыватели еще не вкручены, ВВ инертное и стабильное при типовых ударных нагрузках (погрузочные работы)? Внутри ведь — не динамит или тринитротолуол, разве что бомбу обобьют настолько, что изменятся аэродинамические характеристики )
Если внимательно присмотреться, то непонятно почему бомба все еще на землю не упала! Те двое, что справа, ее не держут вовсе, они ее на себя оттаскивают. Это ясно видно по расположению ног -упираются и рук. Тот, что по центру-вообще непонятно что делает, возможно, что просто руководит. Остаются двое с веревкой слева, третий явно что-то просто рукой показывает, или взять хочет. Мдааа….
что-то маловато человек тягает 500кг бомбу — всего пятеро
Какая причина могла заставить немцев возить тяжелые боеприпасы по воздуху? Это ведь еще 42-й?!
SC 500 явно была не самой «популярной» бомбой в люфтваффе. Логистика сплоховала, что на войне не редкость, и для выполнения срочной, специфической задачи ее могло банально не оказаться в наличии. Выход один — Ju.52.
так зачем много человек? главное из салона выбросить, а дальше за стабилизатор тросом к грузовику привязать и можно тащить. вот вчетвером как раз этим и занимаются
500 кг. вес серьезный. При падении можно стабилизатор деформировать. При волочении, кроме повреждений стабилизатора, на корпусе бомбы появятся царапины, пыль и грязь. А у немцев, как известно, аккуратность в генах.
Как по мне — они именно и собираются ее кантовать ненемецким способом )). Я совсем не уверен, что четверо человек смогут удержать и аккуратно спустить на землю 500 кг груз. И тянут они так, что кажется — главное сбросить, а там — разберемся.
Если быть точным, то можно насчитать семь человек. Опять же, для чего вязать веревку, если собираешься бомбу просто сбросить? Как минимум два человека поддерживают бомбу за стабилизатор, остальные используя веревку, так как в передней части бомбы особо ухватиться не за что, опустят ее на землю.
Alex GM: Абсолютно согласен, такого отношения к боеприпасу не допустит ни один уважающий себя оружейник. С деформированными стабилизаторами,а то и корпусом, бомба получает непрогнозируемое отклонение при сбросе, а это в свою очередь повлечет за собой уменьшение вероятности поразить цель, срыв боевого задания, а значит, повторные самолето — вылеты и вполне возможно бесцельно погибшие летчики. Кроме того, если бомбу тащить волоком, то вполне вероятно забивание грязью заглушек на месте установки взрывателей, а это дополнительное время по очистке резьбы и возможные проблемы при установке взрывателей, вплоть до невозможности их установки в нужное положение, дальше следует срыв боевого вылета из — за неготовности… Читать далее »
ну я читал в мемуарах что в советской армии таскали по две 500кг бомбы за грузовиком, но только по травяным аэродромам, не по бетонке (был случай — грузовика не стало) и с ограничением скорости
Не представляю, что могло случится, чтобы произошел взрыв бомбы таскаемой волоком — взрыватели еще не вкручены, ВВ инертное и стабильное при типовых ударных нагрузках (погрузочные работы)? Внутри ведь — не динамит или тринитротолуол, разве что бомбу обобьют настолько, что изменятся аэродинамические характеристики )
посчитали что слишком быстро тащили — бомбы разогрелись. как оно на самом деле было видимо никто не узнает
Если внимательно присмотреться, то непонятно почему бомба все еще на землю не упала! Те двое, что справа, ее не держут вовсе, они ее на себя оттаскивают. Это ясно видно по расположению ног -упираются и рук. Тот, что по центру-вообще непонятно что делает, возможно, что просто руководит. Остаются двое с веревкой слева, третий явно что-то просто рукой показывает, или взять хочет. Мдааа….