Бух:барахло, которыми были по большому счету их самолеты?
Ого! Безапеляционно. Прямо «шаркнули по душе».. В чем же абсолютное техническое несовершенство японских самолетов? Хотя бы приведенной выше модели. Тут ведь можно обосновать, ссылку кинуть, устроить разбор ТТХ, боевого применения и пр.
Бух: то барахло, которыми были по большому счету их самолеты?
Зря вы так, японцы мало в чём уступали союзникам в авиации, если бы не бомбёжки и высокая культура производства допустим, как в США.
Американцам и британцам стало крайне туго в небе.
Один из из фактов, что они успешно и эффективно перехватывали и сбивали В-29 суперсовременный самолёт на то время, с передовыми наворотами в области авионики и оборонительного вооружения и высококлассной подготовки всех лётчиков США.
Заслуживает не только внимания но и тактики применения самолётов на больших высотах их ТТХ.
Я снимаю шляпу за тех, кто в имя императора и отчизны дрался за свои острова!
Ооо, я вернулся на сайт и прям в холивар!!! )))))))
По сабжу. Недооцененные — потому что вспомогательный персонал в Японских ВВС и флоте был, прямо скажем, на ролях нелюбимых племянников. В случае ухудшения ситуации со снабжением, при его и так не шикарном наличии, в первую очередь серьёзно страдали БАО. Да и феодальные порядки опять же. В Японии и сейчас во многом так, а уж тогда.
Холливара не хотел) Понял, в эти службы видимо попадали далеко не «самураи». Хотя люди там д.б. обладать нехилым техническим образованием и навыками. Для меня по крайней мере странно.
Касательно ТТХ японских самолетов — научно-техническое и технологическое отставание все таки было настолько высоким, что для достижения сравнимых боевых характеристик приходилось идти на ухудшение характеристик по ресурсу, надежности, ремонтопригодности и т.д. и т.п.
Бух: технологическое отставание все таки было настолько высоким Ни я, ни думаю коллеги, особенно уважаемый Евгений не согласятся. По технологическому отставанию можно долго толковать, приводя хотя бы факт проигрыша Японией войны. Но факт того, что их самолеты, например Джордж или Сэм (не видевший войны) давали или могли потенциально (Сэм) дать джазу американским машинам, имея при этом и бронирование и протектирование, отрицать сложно. Хреновая ситуация в небе обусловливалась рядом как явных, так и не очень, причин. Пресловутая космическая система отбора в лётчики была? Была. Опять же такие неграмотные в тех. отношении люди были на заводах и в тех же БАО. Да… Читать далее »
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Самый недооценённый современниками пласт японского флота/армии. Аэродромная обслуга.
«недооцененный» потому что как-то заставляли летать то барахло, которыми были по большому счету их самолеты?
Ого! Безапеляционно. Прямо «шаркнули по душе».. В чем же абсолютное техническое несовершенство японских самолетов? Хотя бы приведенной выше модели. Тут ведь можно обосновать, ссылку кинуть, устроить разбор ТТХ, боевого применения и пр.
Зря вы так, японцы мало в чём уступали союзникам в авиации, если бы не бомбёжки и высокая культура производства допустим, как в США.
Американцам и британцам стало крайне туго в небе.
Один из из фактов, что они успешно и эффективно перехватывали и сбивали В-29 суперсовременный самолёт на то время, с передовыми наворотами в области авионики и оборонительного вооружения и высококлассной подготовки всех лётчиков США.
Заслуживает не только внимания но и тактики применения самолётов на больших высотах их ТТХ.
Я снимаю шляпу за тех, кто в имя императора и отчизны дрался за свои острова!
Ооо, я вернулся на сайт и прям в холивар!!! )))))))
По сабжу. Недооцененные — потому что вспомогательный персонал в Японских ВВС и флоте был, прямо скажем, на ролях нелюбимых племянников. В случае ухудшения ситуации со снабжением, при его и так не шикарном наличии, в первую очередь серьёзно страдали БАО. Да и феодальные порядки опять же. В Японии и сейчас во многом так, а уж тогда.
Холливара не хотел) Понял, в эти службы видимо попадали далеко не «самураи». Хотя люди там д.б. обладать нехилым техническим образованием и навыками. Для меня по крайней мере странно.
Касательно ТТХ японских самолетов — научно-техническое и технологическое отставание все таки было настолько высоким, что для достижения сравнимых боевых характеристик приходилось идти на ухудшение характеристик по ресурсу, надежности, ремонтопригодности и т.д. и т.п.
Бух: технологическое отставание все таки было настолько высоким Ни я, ни думаю коллеги, особенно уважаемый Евгений не согласятся. По технологическому отставанию можно долго толковать, приводя хотя бы факт проигрыша Японией войны. Но факт того, что их самолеты, например Джордж или Сэм (не видевший войны) давали или могли потенциально (Сэм) дать джазу американским машинам, имея при этом и бронирование и протектирование, отрицать сложно. Хреновая ситуация в небе обусловливалась рядом как явных, так и не очень, причин. Пресловутая космическая система отбора в лётчики была? Была. Опять же такие неграмотные в тех. отношении люди были на заводах и в тех же БАО. Да… Читать далее »