Аварийная посадка палубного истребителя F6F-3 на авианосец «Энтерпрайз». Катапультёр, лейтенант Вальтер Шевинг (Walter L. Chewing, Jr), забирается на горящий самолёт, чтобы помочь пилоту выбраться. Пилот, прапорщик (ensign) Байрон Джонсон (Byron M. Johnson), выжил и серьезных повреждений не получил.
Подвеска самолета — дополнительный топливный бак. Бортовой номер самолёта — 30. Истребитель из эскадрильи VF-2 совершил вынужденную посадку из-за проблем с двигателем и загорелся после удара о палубу. Фонарь истребителя заклинило, и один из офицеров авианосца взобрался на крыло (этот момент запечатлен на фотографии), открыл фонарь и помог пилоту покинуть машину. Авианосец направлялся к атоллу Макин в группе островов Гилберта в Тихом океане, чтобы поддержать американские войска во время боев за атолл.
Фотография потрясающая! Но заметил одну техническую деталь, которая слегка плющит :) Темного овала, в центре которого винт, быть не должно — если посмотреть на эту деталь у F6F-3, то она имеет вид правильной окружности. Причем из-за этого овала у самолета довольно странный вид: судя по кряльям и положению кокпита, самолет накренился на 45 градусов, а вот овал почти вертикален, как будто самолет стоит ровно на земле. Да и радиатор (или что это у него) внизу фюзеляжа тоже как-то кривовато выглядит. Искажения из-за динамики съемки?
Самолёт рухнул на левый борт в кормовой части авианосца в районе батареи 20-мм Эрликонов.
После модернизации в октябре 1943 года на «Энтерпрайзе» было 50 таких автоматических зенитных пушек.
Фотография потрясающая! Но заметил одну техническую деталь, которая слегка плющит :) Темного овала, в центре которого винт, быть не должно — если посмотреть на эту деталь у F6F-3, то она имеет вид правильной окружности. Причем из-за этого овала у самолета довольно странный вид: судя по кряльям и положению кокпита, самолет накренился на 45 градусов, а вот овал почти вертикален, как будто самолет стоит ровно на земле. Да и радиатор (или что это у него) внизу фюзеляжа тоже как-то кривовато выглядит. Искажения из-за динамики съемки?
По-ходу с пропорциями беда.
Самолёт рухнул на левый борт в кормовой части авианосца в районе батареи 20-мм Эрликонов.
После модернизации в октябре 1943 года на «Энтерпрайзе» было 50 таких автоматических зенитных пушек.
Да и фигура неправильная — у лейтенанта ноги, как у Барби.
Попробуйте сжать фото по вертикали — всё встаёт на свои места:
я исправленный вид отсылал Editor-у , он не заменил (пока).
Кадр из фильма «Япония в войнах».
http://www.youtube.com/watch?v=Wg9L9vH4K7c&feature=related
здесь есть этот момент
Лейтенант ни секунды не думал в отличии от своих коллег! Человечище!
Судя по видео предоставленым LeftyGuns возгорание произошла как раз из-за этого топливного бака.
А если самолет был поврежден (что можно предположить из названия «аварийная посадка…»), то почему пилот тогда бак не сбросил в воду?
Лейтенант явно со стальными яйцами. Не раздумывая лезть на уже горящую машину — очень храбрый поступок.