Судя, бортовому коду самолет из 6-й эскадрильи британских ВВС (6 Sqn RAF). Скорее всего это штурмовой вариант Харрикейна — Mk.IID. Об этом же говорит и гондола для одной из двух 40-мм Виккерсов под ближним крылом.
Могу предположить, что это Hurricane IV (вариант Hurricane IIE с дополнительным бронированием кабины пилота, радиатора и топливных баков весом в 350 фунтов (159 кг), а также двигателем Merlin 24 или 27, обладающим взлётной мощностью в 1610 л. с. и максимальной форсажной мощностью в 1510 л. с. на высоте в 2819 м (9250 футов). Все 524 выпущенные машины оснащались противопыльными фильтрами.) Сам же Hurricane IIE — вариант Hurricane IID с унифицированной подвеской на крыльях, позволяющей использовать две 40-мм противотанковые пушки Vickers S или восемь 60-фунтовых ракет RP-3, в дополнение к которым имелось два 7,7-мм пулемёта Browning .303 Mk II. Вместо пушек… Читать далее »
Судя, бортовому коду самолет из 6-й эскадрильи британских ВВС (6 Sqn RAF). Скорее всего это штурмовой вариант Харрикейна — Mk.IID. Об этом же говорит и гондола для одной из двух 40-мм Виккерсов под ближним крылом.
Могу предположить, что это Hurricane IV (вариант Hurricane IIE с дополнительным бронированием кабины пилота, радиатора и топливных баков весом в 350 фунтов (159 кг), а также двигателем Merlin 24 или 27, обладающим взлётной мощностью в 1610 л. с. и максимальной форсажной мощностью в 1510 л. с. на высоте в 2819 м (9250 футов). Все 524 выпущенные машины оснащались противопыльными фильтрами.) Сам же Hurricane IIE — вариант Hurricane IID с унифицированной подвеской на крыльях, позволяющей использовать две 40-мм противотанковые пушки Vickers S или восемь 60-фунтовых ракет RP-3, в дополнение к которым имелось два 7,7-мм пулемёта Browning .303 Mk II. Вместо пушек… Читать далее »
Hurricane Mk. IID BP188 JV-Z из 6-й эскадрильи Королевских ВВС (RAF), базирующейся в Шандуре, Египет.