Грузовик перевозил имущество связи. Видны телефонная катушка ТК-2, катушка с легким полевым кабелем от телефонной катушки ТК-3, бухта с тяжелым кабелем, корпус телефонного аппарата. А котелки немецкие.
У ребят были существенные проблемы с запасными колесами или желание немного повысить проходимость «полуторки». На задней оси — по одному скату с обеих сторон.
Проблема с дефицитом шин была настолько серьезной, что с конца тридцатых годов и в годы войны полуторки порой сходили с конвейера с «одинарной ошиновкой».
Грузовик перевозил имущество связи. Видны телефонная катушка ТК-2, катушка с легким полевым кабелем от телефонной катушки ТК-3, бухта с тяжелым кабелем, корпус телефонного аппарата. А котелки немецкие.
У ребят были существенные проблемы с запасными колесами или желание немного повысить проходимость «полуторки». На задней оси — по одному скату с обеих сторон.
Проблема с дефицитом шин была настолько серьезной, что с конца тридцатых годов и в годы войны полуторки порой сходили с конвейера с «одинарной ошиновкой».