Смотря как далеко до берега. Если есть аэродром в пределах досягаемости — летел туда.
Если такового не было — сажали на воду или прыгали с парашютом. После этого пилота подбирали корабли.
Ну на спокойную воду сядет, хотя это не единственный вариант. В коментах к другим фото этого самолета написано, что некто не мешал покинуть летчику самолет с парашютом.)
О таком варианте описывается в книге Пикуля pq17
Такои самолет после призимления краном подымали на корабль ,но это при хорошей погоде+врага и близко нету.
Идеальные условия это редрость -поэтому у летчиков и машины была незавидная судьба
Хорошо придумано! Немецкие истребители не могли прикрывать свои бомбардировщики и торпедоносцы при атаке конвоев из-за большой удалённости аэродромов. Поэтому лётчик «Харрикейна», не встречая противодействия со стороны истребителей Люфтваффе, мог если не сбить, то хотя бы помешать немецким самолётам прицельно сбросить торпеды или бомбы.
интересно катапульта как была устроена?
допустим на авианосцах целая трубопроводная система к паровой катапульте, а тут как?
Электродвигатель для этих целей использовать — это и сейчас проблема не решённая.
Англичане пошли по самому простому и дешевому пути. Торговые суда оснащались катапультами длинной 21 — 23 метра. При запуске пилот включал мотор, что называется, до полного газа и выпускал закрылки. После этого включались 13 пороховых ускорителей, имевщих электрический пуск. Они разгоняли истребитель до 120 — 130 км/ч с перегрузкой в 3,5 g.
Если взлетит, садится ему будет уже некуда?)
Смотря как далеко до берега. Если есть аэродром в пределах досягаемости — летел туда.
Если такового не было — сажали на воду или прыгали с парашютом. После этого пилота подбирали корабли.
Он одноразовый. У него даже шасси нет.
Шасси у него есть…их не снимали. Это прекрасно видно на другом фото выставленном в ВА.
А пилоту куда деваться? планировать с парашютом обратно на эту баржу?
Да, про шасси я погорячился)))
Приводняться рядом с кораблём, чтобы подобрали.
Что то мне кажется он быстрее разобьётся, нежели приводнится, на воду опаснее, чем на поле сажать самолёт.
Ну на спокойную воду сядет, хотя это не единственный вариант. В коментах к другим фото этого самолета написано, что некто не мешал покинуть летчику самолет с парашютом.)
О таком варианте описывается в книге Пикуля pq17
Такои самолет после призимления краном подымали на корабль ,но это при хорошей погоде+врага и близко нету.
Идеальные условия это редрость -поэтому у летчиков и машины была незавидная судьба
Хорошо придумано! Немецкие истребители не могли прикрывать свои бомбардировщики и торпедоносцы при атаке конвоев из-за большой удалённости аэродромов. Поэтому лётчик «Харрикейна», не встречая противодействия со стороны истребителей Люфтваффе, мог если не сбить, то хотя бы помешать немецким самолётам прицельно сбросить торпеды или бомбы.
Есть неплохая книга Дэвида Ирвинга «Конвой PQ-17».Там есть про использование таких кораблей.
интересно катапульта как была устроена?
допустим на авианосцах целая трубопроводная система к паровой катапульте, а тут как?
Электродвигатель для этих целей использовать — это и сейчас проблема не решённая.
Англичане пошли по самому простому и дешевому пути. Торговые суда оснащались катапультами длинной 21 — 23 метра. При запуске пилот включал мотор, что называется, до полного газа и выпускал закрылки. После этого включались 13 пороховых ускорителей, имевщих электрический пуск. Они разгоняли истребитель до 120 — 130 км/ч с перегрузкой в 3,5 g.