Сборка бронированных разведывательных машин Scout Car М3А1 на американском заводе «Уайт мотор компани» (White Motor Company) в городе Кливленд, штат Огайо.
Бронированный автомобиль-разведчик — легкий бронетранспортер, созданный на шасси полноприводного коммерческого грузового автомобиля. Завершающая модель целого семейства боевых машин, начатого со Scout Car М1 в 1934 году и представленного прототипами и опытными партиями. В1941 году фирма «White Motor Company» развернула производство первого серийного варианта М3А1, выпустив до конца 1944 года 20.918 едениц. С 1941 года «Скауты» М3А1 были стандартным вооружением разведовательных батальонов и кавалерийских эскадронов танковых, а затем и пехотных дивизий. Кроме того, они использовались в качестве тягачей противотанковых орудий, санитарных и штабных машин. БРМ М3А1 «Скаут» широко поставлялся по ленд-лизу союзникам по антигитлеровской коалиции — Великобритани, Франции, СССР, а так же состоял на вооружении польских и чехословацских частей на Западном фронте и в Италии.
А что за стеллажи на заднем плане? Похоже, на них размещены детали капота или чего-то подобного.
А что за гайки на ступицах? Похоже они колеса крепят или чего-то подобное.
Рабочий в маске (респиратор) и очках. Похоже красит бронелисты капота.
буржуи с жиру бесятся — крылья выгнутые, сложной формы.
война пришла — наши на полуторках от гнутых крыльев отказались — так технологичнее.
Рабочий в маске не красит бронелисты капота. Он закрашивает надписи на них. Сделанные видимо ошибочно.
Типа «На Берлин!» перекрашивает «На Токио!»:)
Колеса крепятся шестью гайками, а выступающая штуковина — это элемент конструкции переднего ведущего моста
Так это маляр серийные номера наносит на принятую технику!