Американский солдат у железнодорожного состава с разбитыми истребителями Bf.109
Американский солдат возле железнодорожного состава с разбитыми немецкими истребителями Мессершмитт Bf.109.

Американский солдат возле железнодорожного состава с разбитыми немецкими истребителями Мессершмитт Bf.109.
Для обзора открыт установленный на носке двигателя маслобак, имеющий подковообразную форму.
И по этому маслобаку, а также открытому лючку с крышкой(точнее его положению относительно отверстия рукоятки ручной заводки) однозначно определяем двигатель DB-605D. А вот версию мессера точнее сказать не могу — «Густав» из поздних G10, G14 или «Курфюрст»
Bf.109G14, как и Bf.109G6, можно легко узнать по характерным округлым обтекателям крупнокалиберных пулемётов. Но их нет. Учитывая, что это 1945 год — перед нами Bf.109G10 или Bf.109K4, у которых внешние отличия незначительные. Могли бы опознать К4 по удлинённой стойке хвостового колеса или заправочной горловине по левому борту, но их не видно.
Bf.109G14/AS — внешне не отличался от G10 и K4 по этому признаку, но движок у него был другой DB-605AS, а не DB-605D.
Нашел «наше» фото в чертежах, где его определяют, как К-4