Летчик 958-го штурмового авиационного полка, будущий Герой Советского Союза Иван Игнатьевич Мейлус на крыле своего самолета Ил-2 после выполненного боевого задания. 1944 год.
В данном случае более корректно говорить не о эмблеме, а о рисунке на самолёте советских ВВС. Это личная инициатива пилота, своеобразное «народное творчество». Надписей было по-больше. Кстати, в плане изобразительного искусства американские пилоты были вне досягаемости.
Если я не ошибаюсь, то взлет и повадка на Ил-2 выполнялись с закрытыми створками радиатора. Закрытые створки защищали радиатор от повреждения посторонними предметами и/или забивания грязью.
Орел! По лицу видно успешный вылет.
Бронестворки радиатора закрыты, почему?
Орёл на фюзеляже только у Мейлуса был или на Илах всего полка?
В данном случае более корректно говорить не о эмблеме, а о рисунке на самолёте советских ВВС. Это личная инициатива пилота, своеобразное «народное творчество». Надписей было по-больше. Кстати, в плане изобразительного искусства американские пилоты были вне досягаемости.
Если я не ошибаюсь, то взлет и повадка на Ил-2 выполнялись с закрытыми створками радиатора. Закрытые створки защищали радиатор от повреждения посторонними предметами и/или забивания грязью.
Ошибаетесь.
«Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38» 1942 г.
Руление
1. Открыть полностью заслонку маслорадиатора.
…
Подготовка к взлету
…
3. Открыть заслонки водо- и маслорадиатора.
…
Остановка мотора
1. Открыть заслонки радиаторов.