Авиаконструктор Александр Сергеевич Яковлев с летчиком-испытателем Павлом Яковлевичем Федрови и своим заместителем Олегом Константиновичем Антоновым у истребителя Як-3. Фотография сделана на Центральном аэродроме в Москве. Истребитель Як-3 прошел серию испытаний и готов к серийному производству.
Качество подгонки деталей обшивки оставляет желать лучшего. Очевидно, это связано с тем, что машина испытательная. На серийных экземплярах подгонка была на достойном уровне.
Качество подгонки деталей обшивки оставляет желать лучшего. Очевидно, это связано с тем, что машина испытательная. На серийных экземплярах подгонка была на достойном уровне.
К сожалению не всегда. Плюс к этому не всегда на должном уровне оказывался уровень покраски. Эти «мелочи» сказывались и на аэродинамике.
Сделанные несколько топорно отдельные элементы обшивки скорее свидетельствуют о внесение изменений в конструкцию машины в процессе испытаний (доработка на коленке), ведь как раз опытные машины тщательно вылизывали — штучный экземпляр, а серийные — это массовое производство …
Качество подгонки деталей обшивки оставляет желать лучшего. Очевидно, это связано с тем, что машина испытательная. На серийных экземплярах подгонка была на достойном уровне.
К сожалению не всегда. Плюс к этому не всегда на должном уровне оказывался уровень покраски. Эти «мелочи» сказывались и на аэродинамике.
Сделанные несколько топорно отдельные элементы обшивки скорее свидетельствуют о внесение изменений в конструкцию машины в процессе испытаний (доработка на коленке), ведь как раз опытные машины тщательно вылизывали — штучный экземпляр, а серийные — это массовое производство …