Немецкие парашютисты поднимаются в самолет во время тренировки.
Информации о месте и дате съемки нет.
Согласно инструкции вытяжная стропа зажата в зубах рядом с крюком карабина.
Интересно какое количество отказов или парашютных происшествий у немцев было?
У немцев в парашютных частях был самый высокий травматизм в мире. Причина в конструкции парашюта. Он не управлялся стропами, парашютист висел на нём «за шкирку» и при приземлении не мог самостоятельно погасить купол.
Согласно инструкции вытяжная стропа зажата в зубах рядом с крюком карабина.
Интересно какое количество отказов или парашютных происшествий у немцев было?
У немцев в парашютных частях был самый высокий травматизм в мире. Причина в конструкции парашюта. Он не управлялся стропами, парашютист висел на нём «за шкирку» и при приземлении не мог самостоятельно погасить купол.