Немецкие парашютисты поднимаются в самолет во время тренировки
Немецкие парашютисты поднимаются в самолет во время тренировки.

Немецкие парашютисты поднимаются в самолет во время тренировки.

Немецкие парашютисты поднимаются в самолет во время тренировки.
Информации о месте и дате съемки нет.
| Evgeniy на Французский танк "Шерман" проезжает по улице Баден-Бадена: Да, можно добавить фото из Карсруэ, например. | |
| CABAL на Французский танк "Шерман" проезжает по улице Баден-Бадена: Есть ещё два, секундами ранее и позднее. Если нужен вид борта с надписью, то у французов есть фото, но из... | |
| Evgeniy на Истребители Bf.110C-3 и Macchi MC.200 в полете над итальянским городом: Боковая проекция 110-го уже на итальянской службе. | |
| Homer на Офицер и связисты подразделения 125-й стрелковой дивизии у радиостанции ПК-6: На основном фото сержант-радист работает на телеграфном ключе, на прилагаемом - с микрофоном. | |
| Lemming72 на Бойцы и командиры РККА возле БА-64 перед парадом и отправкой Знамени Победы в Москву: Нижняя часть аппарата темнее, это камуфляж, или причуды освещения при съёмке? |

Согласно инструкции вытяжная стропа зажата в зубах рядом с крюком карабина.
Интересно какое количество отказов или парашютных происшествий у немцев было?
У немцев в парашютных частях был самый высокий травматизм в мире. Причина в конструкции парашюта. Он не управлялся стропами, парашютист висел на нём «за шкирку» и при приземлении не мог самостоятельно погасить купол.
странное решение — зубы.. А коль мороз в -30? Отрывать карабин к губами? Мы карабин пристегивали за грудную перемычку или у плеча.