H-6 мог нести бомбы на тех же бомбодержателях, что и торпеды(PVC 1006B). Бомбодержатели под фюзеляжем стояли также на H-4 и H-5, причем H-5 нес бомбы только на внешней подвеске.
Чем это больше похоже на атаку корабля я так и не понял. И куда можно уходить пологим, после сброса торпед, тоже не понятно :)
На заднем плане клубы дыма, что возможно на разбомбленный и горящий завод или морской транспорт,а атакующий бомбардировщик или торпедоносец действительно пролетает очень низко,если форсаж двигателя невозможен,то может и зацепиться за радиомачту с последующим падением.Думаю возможно два варианта или самолет поврежден, двигатель не набирает оборотов, или очень опытный летчик настоящий «асс Геринга».
василий: если форсаж двигателя невозможен,то может и зацепиться за радиомачту с последующим падением.
Для резкого набора скорости достаточно увеличить шаг винта. В любом случае при низком бомбометании шаг не должен был превышать 60 гр., при увеличении шага до 80, он бы выскочил из пикирования аки пробка из бутылки.
Кстати, насколько я помню, на «хенках» были бесфорсажные двигатели, то есть никаких метанолов и прочих NO2 туда не впрыскивалось.
Угол атаки может быть не таким критическим как кажется. Не стоит его оценивать по столбу. Идет бомбардировка, и столб, весьма вероятно, уже утратил свое вертикальное положение.
Судя по положению немца относительно столба, у фотографа это последнее фото :)))))
Не-111 не пикировщик, низковысотное бомбометание?
Да и пару торпед мог нести нести.
Может после оного?
Н-6 точно мог.
Да, такое впечатление, что он НЕ выходит из пике
Под брюхом на крепление от торпед похоже.
Н-6?
Трудно сказать, горизонта не видно и не ясно на какой высоте фотограф.
Скорее всего сбросил торпеды и уходит пологим от зенитного огня.
Согласен-больше похоже на атаку корабля ичто это не столб а мачта-антенна
H-6 мог нести бомбы на тех же бомбодержателях, что и торпеды(PVC 1006B). Бомбодержатели под фюзеляжем стояли также на H-4 и H-5, причем H-5 нес бомбы только на внешней подвеске.
Чем это больше похоже на атаку корабля я так и не понял. И куда можно уходить пологим, после сброса торпед, тоже не понятно :)
Есть подпись под этой фотографией: Бомбардировщик He-111H с малой высоты бомбит нефтеперерабатывающий завод в городе Слуцке СССР, 1941г.
На заднем плане клубы дыма, что возможно на разбомбленный и горящий завод или морской транспорт,а атакующий бомбардировщик или торпедоносец действительно пролетает очень низко,если форсаж двигателя невозможен,то может и зацепиться за радиомачту с последующим падением.Думаю возможно два варианта или самолет поврежден, двигатель не набирает оборотов, или очень опытный летчик настоящий «асс Геринга».
вот это фото.. не похоже на коллаж?
Для резкого набора скорости достаточно увеличить шаг винта. В любом случае при низком бомбометании шаг не должен был превышать 60 гр., при увеличении шага до 80, он бы выскочил из пикирования аки пробка из бутылки.
Кстати, насколько я помню, на «хенках» были бесфорсажные двигатели, то есть никаких метанолов и прочих NO2 туда не впрыскивалось.
Если даже опора ЛЭП максимального размера, самолёту явно не хватит высоты для выравнивания. Может всё-таки коллаж?
Какой-то слишком нереальный угол пикирования для «хенки». Это ж не «штука» и даже не «жужа».
Угол атаки может быть не таким критическим как кажется. Не стоит его оценивать по столбу. Идет бомбардировка, и столб, весьма вероятно, уже утратил свое вертикальное положение.