Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте
Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте.

Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте.

Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте.
Информации о месте и дате съемки нет.
| gangrel123 на Советские пулеметчики ведут огонь по самолету из трофейного пулемета MG 37(t) и СВТ-40: Скорее всего это не немецкий MG 37(t) , а румынский ZB . В том смысле, что это не чешский пулемёт... | |
| ИЛ-2 Штурмовик на Останки советских военнопленных и бараки немецкого лагеря в северной Норвегии: Сжигали тут трупы, похоже ((( | |
| ИЛ-2 Штурмовик на Советский военнопленный, освобожденный из концлагеря Салтфьеллет в Норвегии: Архивы концлагеря Салтфьеллет (Saltfjellet) в Норвегии как-то можно запросить? Их/наши соответствующие структуры, кто хранит и занимается? Что в этом лагере... | |
| ИЛ-2 Штурмовик на Бронетранспортер Sd.Kfz. 251/10 с пушкой PaK 35/36 113-го моторизованного полка вермахта: Орут "с дороги!" | |
| ИЛ-2 Штурмовик на Бойцы советской морской пехоты - супруги Григорьевы: Хотя вот тут тоже как раз чешский пулемёт, местность и время примерно те же. |

В принципе неплохой был истребитель, ему бы еще протектирование баков и защиту для летчика.
Про протектированные баки возможно, однако прокачку в виде брони «зеро» бы не выдержал. Его маневренность и дальность полета достигалась как раз за счет отсутствия брони и некоторых других агрегатов. А на начало войны безусловно лучший
А на начало войны — безусловно лучший палубный истребитель.
Это касалось не только Рейсенов. Бетти G4M вообще, лётчики называли фитилём! Отсутствие протектированных баков делал своё чёрное дело.
Дальность полета у «Зеро» была очень огромная. По словам однго из японских асов (Сабуро Сакаи)однажды он продержался в воздухе на А6М 12 часов.
Пилот кресло поднял, или он 2х метровый японец?
2-метровый японец-блондин :-))) Он на парашют уселся, наверно, или устраивается поудобнее — аж голова выше фонаря :-)))
Некоторые палубные самолеты имели возможность небольшого подъема сиденья пилотом на режимах взлета и посадки для лучшего обзора на этих критических участках полета…