Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте
Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте.

Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте.

Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте.
Информации о месте и дате съемки нет.
| kudrilya на Советские бойцы снимают немецкую табличку в освобожденном Спас-Деменске [1]: Современный вид | |
| Homer на Группа снайперов 72-й стрелковой дивизии у бетонного ДОТа на Ленинградском фронте: Колоризация Ольги Ширниной | |
| Blue Fox на Немецкая подрывная машина «Borgward IV» сбрасывает заряд взрывчатого вещества: Подробнее о конструкции «Borgward IV», тактике их применения и способах борьбы с ними | |
| Vadim на Тела еврейских женщин и ребенка, погибших в будапештском гетто: Скальпированная рана черепа, как будто проехали по голове мотоциклом.. | |
| Alex GM на Унтер-офицер вермахта, погибший во время битвы за Броды: В этих же местах наши бойцы и укро-дивизию СС "Галичина" прикопали. |

В принципе неплохой был истребитель, ему бы еще протектирование баков и защиту для летчика.
Про протектированные баки возможно, однако прокачку в виде брони «зеро» бы не выдержал. Его маневренность и дальность полета достигалась как раз за счет отсутствия брони и некоторых других агрегатов. А на начало войны безусловно лучший
А на начало войны — безусловно лучший палубный истребитель.
Это касалось не только Рейсенов. Бетти G4M вообще, лётчики называли фитилём! Отсутствие протектированных баков делал своё чёрное дело.
Дальность полета у «Зеро» была очень огромная. По словам однго из японских асов (Сабуро Сакаи)однажды он продержался в воздухе на А6М 12 часов.
Пилот кресло поднял, или он 2х метровый японец?
2-метровый японец-блондин :-))) Он на парашют уселся, наверно, или устраивается поудобнее — аж голова выше фонаря :-)))
Некоторые палубные самолеты имели возможность небольшого подъема сиденья пилотом на режимах взлета и посадки для лучшего обзора на этих критических участках полета…