Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте
Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте.

Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте.

Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте.
Информации о месте и дате съемки нет.
| Evgeniy на Французский танк "Шерман" проезжает по улице Баден-Бадена: Да, можно добавить фото из Карсруэ, например. | |
| CABAL на Французский танк "Шерман" проезжает по улице Баден-Бадена: Есть ещё два, секундами ранее и позднее. Если нужен вид борта с надписью, то у французов есть фото, но из... | |
| Evgeniy на Истребители Bf.110C-3 и Macchi MC.200 в полете над итальянским городом: Боковая проекция 110-го уже на итальянской службе. | |
| Homer на Офицер и связисты подразделения 125-й стрелковой дивизии у радиостанции ПК-6: На основном фото сержант-радист работает на телеграфном ключе, на прилагаемом - с микрофоном. | |
| Lemming72 на Бойцы и командиры РККА возле БА-64 перед парадом и отправкой Знамени Победы в Москву: Нижняя часть аппарата темнее, это камуфляж, или причуды освещения при съёмке? |

В принципе неплохой был истребитель, ему бы еще протектирование баков и защиту для летчика.
Про протектированные баки возможно, однако прокачку в виде брони «зеро» бы не выдержал. Его маневренность и дальность полета достигалась как раз за счет отсутствия брони и некоторых других агрегатов. А на начало войны безусловно лучший
А на начало войны — безусловно лучший палубный истребитель.
Это касалось не только Рейсенов. Бетти G4M вообще, лётчики называли фитилём! Отсутствие протектированных баков делал своё чёрное дело.
Дальность полета у «Зеро» была очень огромная. По словам однго из японских асов (Сабуро Сакаи)однажды он продержался в воздухе на А6М 12 часов.
Пилот кресло поднял, или он 2х метровый японец?
2-метровый японец-блондин :-))) Он на парашют уселся, наверно, или устраивается поудобнее — аж голова выше фонаря :-)))
Некоторые палубные самолеты имели возможность небольшого подъема сиденья пилотом на режимах взлета и посадки для лучшего обзора на этих критических участках полета…