Вид на надстройки линкора «Массачусетс» (ВВ-59, класса «Южная Дакота») с борта танкера «Kaskaskia» (AO-27) класса T3-S2-A 17 октября 1944 года. Хорошо видна система ПВО линкора и антенны радара Мк.8.
Все морские операции так начинаются. Сначала с корабля на корабль заводят конец(цы), а потом к нему прикрепляют собственно необходимое. Рукав пожарный, шланг с топливом, троса для натяжки, по которым тележка кататься будет с разного рода грузами или телами… В таком вот духе.
добавлю — концы заводятся бросательным. То есть, боцман (это его штатное расписание — подача бросательного) крутит «верёвочку» с закреплённым на конце грузом. Ищет на танкере мишень. и как снайпер старается её поразить. Заодно и конец для заводки фала для топливной трубы и прочего подан на танкер.
В зависимости от волнения и напряжённости обстановки от нескольких часов до нескольких суток. На Массачусетсе объём цистерн ГЭУ было 7319 т мазута средней плотности. Представьте сами сколько их перекачивать. Понятно что он не с пустыми танками шёл но всё же…
и чем его заправляют?
судя по фотографии — верёвками?
Это тов. Илья не просто веревка это прочный стальной фал по которому передают основной гибкий трубопровод по которому перекачивают топливо на борт.
По этим верёвкам подаются шланги (и не только). Более подробно Вас просветят флотские камрады…
Все морские операции так начинаются. Сначала с корабля на корабль заводят конец(цы), а потом к нему прикрепляют собственно необходимое. Рукав пожарный, шланг с топливом, троса для натяжки, по которым тележка кататься будет с разного рода грузами или телами… В таком вот духе.
))))) Шкафут очень похож на 956й проект
добавлю — концы заводятся бросательным. То есть, боцман (это его штатное расписание — подача бросательного) крутит «верёвочку» с закреплённым на конце грузом. Ищет на танкере мишень. и как снайпер старается её поразить. Заодно и конец для заводки фала для топливной трубы и прочего подан на танкер.
Ну еще наверное канаты служат ограничетелями, чтоб расстояние между кораблями не превышало длину шлангов.
Уважаемый Topper Harley! А как долго может продолжаться такого рода заправка?
Такое чувство, что все свободные от вахты на мостики вышли. Может, им вместе с топливом почту подвезли.
Не исключено. Да и само по себе интересное зрелище.
И ,судя по уровню бортов, танкер весьма нехилый.
В зависимости от волнения и напряжённости обстановки от нескольких часов до нескольких суток. На Массачусетсе объём цистерн ГЭУ было 7319 т мазута средней плотности. Представьте сами сколько их перекачивать. Понятно что он не с пустыми танками шёл но всё же…
Ну понятно… Трёшка… 170 метров длины, осадка 10-11.
Впечатляют универсальные 127мм артилерийские башни и угол возвышения орудий для стрельбы по воздушным целям. Как нам в ВОВ не хватало таких установок.