Катки смешанного типа выпуска 1943 года, что соответствует датировке фото. Танки с шестигранной башней «гайкой» выпущены скорее всего на заводе № 183 в Нижнем Тагиле.
В принципе да, для того периода характерно было применение катков, как либо с обрезинкой, так и с внутренней амортизацией, сплошных и облегченных, и с ребрами жесткости, к тому же в разных сочетаниях.
Так не в принципе, а на деле :) на заводах так обстояло, по мере улучшения производства и поступления материалов к 1944 году танковое производство полностью перешло на обрезиненные катки.
Новенькие с иголочки тридцатьчетверки. Судя по бочке с маслом и ящикам с боеприпасами, они выполняли форсированный (скорее всего ночной марш).Возможно перед ними рванул фугас.
Сваленные в бомбовую воронку — так, пожалуй, будет точнее.
Катки на «сталинградские» похожи.
Катки смешанного типа выпуска 1943 года, что соответствует датировке фото. Танки с шестигранной башней «гайкой» выпущены скорее всего на заводе № 183 в Нижнем Тагиле.
В принципе да, для того периода характерно было применение катков, как либо с обрезинкой, так и с внутренней амортизацией, сплошных и облегченных, и с ребрами жесткости, к тому же в разных сочетаниях.
Так не в принципе, а на деле :) на заводах так обстояло, по мере улучшения производства и поступления материалов к 1944 году танковое производство полностью перешло на обрезиненные катки.
Так и есть нижнетагильские тридцатьчетверки
Новенькие с иголочки тридцатьчетверки. Судя по бочке с маслом и ящикам с боеприпасами, они выполняли форсированный (скорее всего ночной марш).Возможно перед ними рванул фугас.
Перед ними — вряд ли, ящики и бочки слетели бы. Ночной марш?
На верхней машине катки Харьковские, с кольцом усиления ещё со старых заделов ХПЗ.
То есть, танки немцы потом в воронку сбросили?