Немецкий бомбардировщик He-111 выходит из пике

19 июля 2010 Добавил PavelF 15 комментариев
Фото

15
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
15 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
13 Авторы комментариев
Alex GMСержантTommJuriy Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

Судя по положению немца относительно столба, у фотографа это последнее фото :)))))

Dictor
Участник

Не-111 не пикировщик, низковысотное бомбометание?

Dictor
Участник

Да и пару торпед мог нести нести.
Может после оного?
Н-6 точно мог.

SBM
Участник

Да, такое впечатление, что он НЕ выходит из пике

Dictor
Участник

Под брюхом на крепление от торпед похоже.
Н-6?

Ded Egor
Участник

Трудно сказать, горизонта не видно и не ясно на какой высоте фотограф.
Скорее всего сбросил торпеды и уходит пологим от зенитного огня.

VovanNN1970
Участник

Ded Egor:

Согласен-больше похоже на атаку корабля ичто это не столб а мачта-антенна

самбади
Участник

H-6 мог нести бомбы на тех же бомбодержателях, что и торпеды(PVC 1006B). Бомбодержатели под фюзеляжем стояли также на H-4 и H-5, причем H-5 нес бомбы только на внешней подвеске.
Чем это больше похоже на атаку корабля я так и не понял. И куда можно уходить пологим, после сброса торпед, тоже не понятно :)

Evgeniy
Редактор

Есть подпись под этой фотографией: Бомбардировщик He-111H с малой высоты бомбит нефтеперерабатывающий завод в городе Слуцке СССР, 1941г.

василий
Участник

На заднем плане клубы дыма, что возможно на разбомбленный и горящий завод или морской транспорт,а атакующий бомбардировщик или торпедоносец действительно пролетает очень низко,если форсаж двигателя невозможен,то может и зацепиться за радиомачту с последующим падением.Думаю возможно два варианта или самолет поврежден, двигатель не набирает оборотов, или очень опытный летчик настоящий «асс Геринга».

Juriy
Участник

вот это фото.. не похоже на коллаж?

Tomm
Участник

василий: если форсаж двигателя невозможен,то может и зацепиться за радиомачту с последующим падением.

Для резкого набора скорости достаточно увеличить шаг винта. В любом случае при низком бомбометании шаг не должен был превышать 60 гр., при увеличении шага до 80, он бы выскочил из пикирования аки пробка из бутылки.
Кстати, насколько я помню, на «хенках» были бесфорсажные двигатели, то есть никаких метанолов и прочих NO2 туда не впрыскивалось.

Сержант
Участник

Ded Egor: не ясно на какой высоте фотограф

Если даже опора ЛЭП максимального размера, самолёту явно не хватит высоты для выравнивания. Может всё-таки коллаж?

Участник

Какой-то слишком нереальный угол пикирования для «хенки». Это ж не «штука» и даже не «жужа».

Alex GM
Участник

Угол атаки может быть не таким критическим как кажется. Не стоит его оценивать по столбу. Идет бомбардировка, и столб, весьма вероятно, уже утратил свое вертикальное положение.