Летчики 1-й эскадрильи 609-го истребительного авиаполка на аэродроме у истребителя «Харрикейн»
Летчики 1-й эскадрильи 609-го истребительного авиаполка на аэродроме у истребителя «Харрикейн» (Hawker Hurricane MkII) после боевого вылета в Медвежьегорском направлении. Карельский фронт.
Из собрания А. Бышенко.

Летчики 1-й эскадрильи 609-го истребительного авиаполка на аэродроме у истребителя «Харрикейн» (Hawker Hurricane MkII) после боевого вылета в Медвежьегорском направлении. Карельский фронт.
Из собрания А. Бышенко.
















мне кажется, что Харрикейн позволил нам ввести в бой летчиков низкой квалификации. И-16 был очень строгой машиной, на которой даже летчик средней квалификации больше времени тратил на удержание машины, чем на бой. Производство истребителей Як, Лагг и Миг (прекращенное в пользу Ил-2) не могло восполнить потери техники начала войны и у нас был огромный переизбыток летчиков, имевших ограниченную практику из-за дефицита не только техники, но и бензина.