Сбитый японский палубный пикирующий бомбардировщик D3A на Гуаме [1]

18 апреля 2010 Добавил Timon 9 комментариев
Фото

9
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
9 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
ДмитрийInspektororunViktuarDevastator Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Горыныч
Участник

Для сбитого, очень уж хорошо сохранился, оставалось значит что-то чтобы сесть….
Или и вовсе на земле стоял, когда его «расковыряли»

Горыныч
Участник

Горыныч: оставалось значит что-то чтобы сесть….

В смысле попытаться

athlon1700
Участник

Виден выпущенный посадочный щиток на правом крыле, т.о. это последствия вынужденной посадки

subaru
Участник

Шерман Ф. Война на Тихом океане. Авианосцы в бою. «19 июня 1944 г. В 11:30 с японских авианосцев была поднята четвёртая волна: 30 истребителей, 9 пикировщиков, 33 торпедоносца, 10 истребителей-бомбардировщиков. Все они получили неверные целеуказания. 49 самолетов отправились на Гуам, получив приказ садиться на острове. Остальные встретили американский флот и понесли тяжелые потери. Отправленные на Гуам самолеты сбросили бомбы в море и начали садиться, но только 19 из них сумели это сделать. Позже они были уничтожены на земле американскими истребителями. Всего 70 самолетов погибло при попытке укрыться на Гуаме.

Видимо один из этих…

Devastator
Участник

аthlоn1700, посадочный щиток? Что Вы имели в виду, закрылки или воздушный тормоз?

Viktuar
Участник

Это этот самолет называли «Val»?

orun
Участник

Лопасти загнуты, но не сильно — по моему это признак аварийной посадки на воду.

Inspektor
Участник

Devastator: Что Вы имели в виду, закрылки или воздушный тормоз?

Закрылки он имел ввиду. Воздушный тормоз хорошо виден в левой части кадра. Он в сложенном состоянии.

Viktuar: Это этот самолет называли «Val»?

Да. Это «Вэл» по кодовой системе обозначений союзников.

Devastator
Участник

аthlоn1700, если вы действительно имели в виду закрылки, то почему, если они выпущены, это обязательно в следствии вынужденной посадки? Закрылки во время посадки выпускаются всегда, и неважно, вынужденная это посадка или нет.