Японские и немецкие пилоты и авиаинженеры у истребителя Мессершмитт Bf.109E-4. Императорская армия Японии заказала для испытаний у своих немецких союзников три истребителя Мессершмитт Bf.109E-4. Они поступили в Японию в июне-июле 1941 г, но больше заказов не последовало. На фотографии самолет уже в японском варианте камуфляжа и несет японские опознавательные знаки.
Alex_Top_13 на Т-34 на службе в вермахте: Неплохо, неплохо танк сохранился, прям как новенький с заводского конвейера
Срочно ставим на ход и ждем заманчивых предложений от кинематографистов для...
Alex_Top_13 на Т-34 на службе в вермахте: Трофейные "тройки" с "четверками" и StuGами встречались в советских войсках гораздо чаще, нежели Panther и др.
Alex_Top_13 на Т-34 на службе в вермахте: Башни тоже могли поставить от разных модификаций, как ранних, так и поздних
Такие вот "конструкторы" были везде и повсюду
Alex_Top_13 на Т-34 на службе в вермахте: Обычно принято считать, что скорость любого танка по среднероссийскому среднепересеченному бездорожью (луг-пашня-кустики) составляет не более 22-27 км/ч
Alex_Top_13 на Т-34 на службе в вермахте: Были и сплошные дюралевые кожухи танковых пулеметов без перфорации
Модель такой модификации танков с такими пулеметными кожухами в масштабе 1/35...
Еще один ракурс.
Вооружение в крыле отсутствует?
Отсутствуют не только крыльевые MG FF, но и оба MG 17. Самолеты поставлялись без вооружения. Японцев прежде всего интересовал двигатель DB.601.
Спасибо, с каким «пламенным» сердем летала их «Ласточка», я в курсе.