Ежель учесть под каким углом мог пикировать Ю-87, то тогда это плавное снижение. Не исключено, что снимок сделан с места стрелка впереди идущего (летящего) самолета. Пожалуй в Польше немцы могли себе позволить вывезти фотографа.
Ju 87B. Вы через радиатор разглядели, что бомб нет? Они могут и по одной «пятисотке» под брюхом тащить. И строем могут лететь, если это разные швармы(звенья) и соседние самолеты вне кадра.
А обосновать? У меня получается примерно так: см. фото. Единственный возможный вариант, что они несут под брюхом одну бомбу мелкого калибра (но где логика?)
Что то вряд ли они тащут 500, т.к. производство Ju 87B2 началось только в конце 1939, на котором появилась штанга для вынесения бомбы за пределы вращения винта. Обычная нагрузка 250+4х50. Не могу точно сказать нужно ли было использовать штангу для 500 кг бомбы. Но обычная загрузка 250+4х50. Так что думаю что идут домой или просто летят на другое место базирования.
Насколько мне известно 500кг уже A в Испании таскали, правда без стрелка. Про B например А.А. Демин «Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87″ :»Всего было выпущено 808 Ju 87B-1. Начиная с 697-го экземпляра мотор Jumo 211A заменили более мощным Jumo 211Da с непосредственным впрыском топлива. Взлетная мощность увеличилась до 1140 л.с. С новой мотоустановкой летные данные заметно улучшились: максимальная скорость у земли выросла до 340 км/ч, а на высоте 4090 м — до 383 км/ч. Но дальность полета с 500-кг бомбой уменьшилась до 595 км; сказался больший расход топлива у более мощного двигателя.» на котором появилась штанга для вынесения бомбы за пределы… Читать далее »
Не. Тормоза в «походном» положении, да и летят сильно уж кучно. Они иногда пикировали толпой, но не настолько плотно — хвост в хвост. Рискованно — можно от «соседской» бомбы получить осколки :)
Ну они опускаются наподобие ножа бульдозера. А сейчас лежат смирно вровень с крыльями и не тормозят ;)
Кстати, джентльмены, скажите кто-нибудь: ГДЕ на «штуках» крепили эту их сирену? Где именно? На стойке? на какой, в какой точке?
Судя по характерным полоскам под крыльями у них включены воздушнце тормоза. Значит они в боевом пикировании. Рискованное фото для снимающего.
Наоборот убраны
Ежель учесть под каким углом мог пикировать Ю-87, то тогда это плавное снижение. Не исключено, что снимок сделан с места стрелка впереди идущего (летящего) самолета. Пожалуй в Польше немцы могли себе позволить вывезти фотографа.
Не исключено, что снимок сделан с места стрелка впереди идущего (летящего) самолета. скорее всего
Коршуны! Чего то у них бомб не видно.
Согласен, воздушные тормоза убраны.
Очень похоже на обычный горизонтальный полет.
Обычный полёт, бомб нет, боевым строем не летят, скорее всего перелёт на др. аэродром, ну или возвращаются после бомбёжки, причём очень вольготно…
Согласен. Горизонтальный полет. Тоже обратил внимание, что бомб нет.
Ju 87B. Вы через радиатор разглядели, что бомб нет? Они могут и по одной «пятисотке» под брюхом тащить. И строем могут лететь, если это разные швармы(звенья) и соседние самолеты вне кадра.
А обосновать? У меня получается примерно так: см. фото. Единственный возможный вариант, что они несут под брюхом одну бомбу мелкого калибра (но где логика?)
Что то вряд ли они тащут 500, т.к. производство Ju 87B2 началось только в конце 1939, на котором появилась штанга для вынесения бомбы за пределы вращения винта. Обычная нагрузка 250+4х50. Не могу точно сказать нужно ли было использовать штангу для 500 кг бомбы. Но обычная загрузка 250+4х50. Так что думаю что идут домой или просто летят на другое место базирования.
Насколько мне известно 500кг уже A в Испании таскали, правда без стрелка. Про B например А.А. Демин «Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87″ :»Всего было выпущено 808 Ju 87B-1. Начиная с 697-го экземпляра мотор Jumo 211A заменили более мощным Jumo 211Da с непосредственным впрыском топлива. Взлетная мощность увеличилась до 1140 л.с. С новой мотоустановкой летные данные заметно улучшились: максимальная скорость у земли выросла до 340 км/ч, а на высоте 4090 м — до 383 км/ч. Но дальность полета с 500-кг бомбой уменьшилась до 595 км; сказался больший расход топлива у более мощного двигателя.» на котором появилась штанга для вынесения бомбы за пределы… Читать далее »
пушистый злодей :) не будем исключать и такого.
Если за радиатором не видно, то скорее граната лимонка там у каждого висит :-D
А как они должны выглядеть выпущенные?
Не. Тормоза в «походном» положении, да и летят сильно уж кучно. Они иногда пикировали толпой, но не настолько плотно — хвост в хвост. Рискованно — можно от «соседской» бомбы получить осколки :)
Ну они опускаются наподобие ножа бульдозера. А сейчас лежат смирно вровень с крыльями и не тормозят ;)
Кстати, джентльмены, скажите кто-нибудь: ГДЕ на «штуках» крепили эту их сирену? Где именно? На стойке? на какой, в какой точке?
На стойках, выше брезентовых «гармошек» находятся крыльчатки сирен. Но далеко не на всех машинах.
Сирены ставили на все Ju 87 в начале войны, но вскоре от них отказались.
Кадр из кинохроники, хорошо помню некогда встречал.