Michael1961: очереди стояли бы в газовую камеру
Майкл 1961 надо хоть чем то поступиться.Или ты хочешь полной победы . Итак никто из твоих «оппонентов» тут не сомневается в реальности на самом деле мифических газовых камер. Т.е победа над формированием стереотипов и манипулированием массовым сознанием вами достигнута. А ты ещё хочешь чтоб юденратовских полицаев не осуждали,а сокрушались и скорбели о их не «легкой судьбой». Довольствуйся победой в целом,не до мелочей. Надо хоть в мелочах уступать.Хоть чем то надо поступиться.
Для этого надо было как минимум вырваться из гетто, потом найти эту подпольно-партизанскую армию (все это практически нереально в условиях тотальной ненависти к евреям и смерти за их укрывательство). А те единицы, которые чудом выходили на польских партизан, в лучшем случае изгонялись, а чаще — пуля!
Вы задели действительно «больную» тему. Многие (большинство?) предпочли остаться в гетто и ждать неминуемого. Те, которые пытались присоединиться к партизанам рисковали быть застреленными ими же. Поляки по-большому антисемиты не меньше нацистов. Хотя во время восстания в Варшавском гетто Армия Крайова пыталась помочь оружием.
В Белоруссии местные жители не ждали неминемого и не пытались приспособиться, а начали партизанить с первых дней войны вместе с окруженцаи. В процентном отношении славян там погибло больше, чем в Холокост.
И в Белоруссии была полиция, состоявшая, представьте себе, из славян-белорусов. И на фотографиях белорусских полицейских у них нет на лицах суровой скорби от собственного предательства, а такие же улыбки, как и у этих евреев. Я лишь хотел сказать, что тема большая и не простая, и её трудно «объять» в комментариях к фотографии.
Я абсолютно с Вами согласен. Задача нацистов была полное истребление евреев. Многовековой «овечий» местечковый менталитет толкал людей на плаху. Те, кто брал оружие и уходил в лес, не только мог отомстить за близких, но и увеличивал свой шанс выжить.
Freddy_99: Общение с крестьянским населением под страхом смертной казни было запрещено. [Но, несмотря на все эти жестокие ограничения, обрекавшие еврейское население на голод] эти каннибальские распоряжения, однако, всячески обходились, несмотря на жестокие преследования. «Много крестьян, несмотря на грозившую им опасность, передавали и даже сами приносили продукты в гетто. Были случаи, что крестьянки надевали на рукава «еврейские знаки» и приносили в гетто своим знакомым продукты. Братья Раяк рассказывают, что крестьянин Щебеко ежедневно тайком доставлял молоко их больной матери. Крестьянин Гришкевич украдкой приносил капусту, картошку и другие овощи для нескольких семейств – для врача Раяк, для портного Шамеса, для Гительсона.» — это… Читать далее »
В то же время, «…Участие в уничтожении евреев приняли несколько сот белорусских коллаборационистов — в частности, при уничтожении гетто Борисова, Молчади, Барановичей, Минска, Кореличей, Наровли, Зембина, Островно, а также в ликвидации евреев в Колдычёвском лагере смерти…». Люди везде разные и ведут себя они по разному.
Только какое отношение всё это имеет к обсуждаемой фотографии?
Исключительно редкие случаи помощи евреям со стороны местного населения известны, но к сожалению в основной своей массе — ранодушие и прямое участие в геноциде. Судя по приведенным фактам по одному из множества местечек Белоруссии, Вы человек, умеющий работать с источниками, и найти подтверждения тому, о чем написал я, Вам не составит труда (если конечно присутствует желание знать историческую правду, а не только то, о чем хотелось бы знать и упоминать).
Беда евреев в том, что они представляли собой изолированную закрытую группу городского населения, а для того, чтобы уйти в лес и партизанить, надо было иметь поддержку сельских жителей, чего у них, конечно, нигде не было.
Michael1961: очереди стояли бы в газовую камеру
Майкл 1961 надо хоть чем то поступиться.Или ты хочешь полной победы . Итак никто из твоих «оппонентов» тут не сомневается в реальности на самом деле мифических газовых камер. Т.е победа над формированием стереотипов и манипулированием массовым сознанием вами достигнута. А ты ещё хочешь чтоб юденратовских полицаев не осуждали,а сокрушались и скорбели о их не «легкой судьбой». Довольствуйся победой в целом,не до мелочей. Надо хоть в мелочах уступать.Хоть чем то надо поступиться.
Для этого надо было как минимум вырваться из гетто, потом найти эту подпольно-партизанскую армию (все это практически нереально в условиях тотальной ненависти к евреям и смерти за их укрывательство). А те единицы, которые чудом выходили на польских партизан, в лучшем случае изгонялись, а чаще — пуля!
Вы задели действительно «больную» тему. Многие (большинство?) предпочли остаться в гетто и ждать неминуемого. Те, которые пытались присоединиться к партизанам рисковали быть застреленными ими же. Поляки по-большому антисемиты не меньше нацистов. Хотя во время восстания в Варшавском гетто Армия Крайова пыталась помочь оружием.
В Белоруссии местные жители не ждали неминемого и не пытались приспособиться, а начали партизанить с первых дней войны вместе с окруженцаи. В процентном отношении славян там погибло больше, чем в Холокост.
И в Белоруссии была полиция, состоявшая, представьте себе, из славян-белорусов. И на фотографиях белорусских полицейских у них нет на лицах суровой скорби от собственного предательства, а такие же улыбки, как и у этих евреев. Я лишь хотел сказать, что тема большая и не простая, и её трудно «объять» в комментариях к фотографии.
Я абсолютно с Вами согласен. Задача нацистов была полное истребление евреев. Многовековой «овечий» местечковый менталитет толкал людей на плаху. Те, кто брал оружие и уходил в лес, не только мог отомстить за близких, но и увеличивал свой шанс выжить.
Но белорусы не требуют от Германии плату за геноцид…
Немцы раздавали белорусам дома и вещи убитых евреев.
Источник этой информации?
Freddy_99: Общение с крестьянским населением под страхом смертной казни было запрещено. [Но, несмотря на все эти жестокие ограничения, обрекавшие еврейское население на голод] эти каннибальские распоряжения, однако, всячески обходились, несмотря на жестокие преследования. «Много крестьян, несмотря на грозившую им опасность, передавали и даже сами приносили продукты в гетто. Были случаи, что крестьянки надевали на рукава «еврейские знаки» и приносили в гетто своим знакомым продукты. Братья Раяк рассказывают, что крестьянин Щебеко ежедневно тайком доставлял молоко их больной матери. Крестьянин Гришкевич украдкой приносил капусту, картошку и другие овощи для нескольких семейств – для врача Раяк, для портного Шамеса, для Гительсона.» — это… Читать далее »
В то же время, «…Участие в уничтожении евреев приняли несколько сот белорусских коллаборационистов — в частности, при уничтожении гетто Борисова, Молчади, Барановичей, Минска, Кореличей, Наровли, Зембина, Островно, а также в ликвидации евреев в Колдычёвском лагере смерти…». Люди везде разные и ведут себя они по разному.
Только какое отношение всё это имеет к обсуждаемой фотографии?
Интересно, а велосипедисты какую функцию выполняли?
Исключительно редкие случаи помощи евреям со стороны местного населения известны, но к сожалению в основной своей массе — ранодушие и прямое участие в геноциде. Судя по приведенным фактам по одному из множества местечек Белоруссии, Вы человек, умеющий работать с источниками, и найти подтверждения тому, о чем написал я, Вам не составит труда (если конечно присутствует желание знать историческую правду, а не только то, о чем хотелось бы знать и упоминать).
В АК евреи воевали. Но в силу тогдашней лютой юдофобии поляков совсем немного, в основном специалисты.
Армия Людова другое дело, просто это движение было небольшое, коммунистов население Польши ненавидело так же, как немцев.
Беда евреев в том, что они представляли собой изолированную закрытую группу городского населения, а для того, чтобы уйти в лес и партизанить, надо было иметь поддержку сельских жителей, чего у них, конечно, нигде не было.
ППС — ссылка не получилась — это про велосипедистов.
Плата за скрытую славянофобию…
Ну в кратце, если на память своими словами написать :)
Согласно Вашей логике легко найти оправдание Холокосту. Например, «плата за скрытую» германофобию.