Поправьте меня, если я не прав, но на фото, как мне кажется по ряду отличительных признаков, модификация танка PzKpfw IV Ausf. E.
Но на крыше башни я не вижу крышки вентилятора, появившейся именно на этой модификации.
Вот они и озираются:
«Где мехвод, Зигфрид? Танк то едет, а впереди фотограф!»
«Он только что испортил воздух в танке, герр лейтенант! Я думаю до фотографа успеет вернуться!» :-)
SBM: SBM пишет 11 апреля 2010 в 14:46 (Цитировать):
Blue Fox: Думаю что танк в движении или только что остановился — с траков сыпется песок.
Ну не давить же фотографа, ещё пригодится. А по положению рук и направлению взгляда командира, похоже, что танк уже остановился
Если бы он только что остановился так, что с гусениц песок сыпался, все бы еще держались, кто за что горазд — при остановке танк кидает вперед. А вот когда он идет по ровненькому песочку с постоянно скоростью — можно так расслабленно торчать.
Придвижении в таком плотном потоке (рядом пехота) лучше иметь хороший обзор. наверняка если бы двигался, то мехвод высунул бы башку свою бестолковую. Тем более перед фотографом. А песок сыпется при движении ручьём с гусениц. А здесь осыпаются остатки того, что сразу с траков не слетело, а зацепилось в «протекторе».
savvara: как вам такая версия: танк сдаёт назад, либо разворачивается.
Движение назад вряд ли. видите маленький холмик в левом нижнем кадра? он еще не поврежден. при развороте дергание всяко будет таким, что так расслабленно не постоишь возясь с манжетками. Вероятнее всего вперёд движение.
Только что по ТВ показывали документалку. к сожалению не разбираюсь в технике ВОВ. Гансовский танк при разворотах на месте осторожничал, дабы глыба набирающейся земли не выбила гусеницу с катков (правильно написал термин?)… а еще показали как танк развернул башню в бок. и ганс подпрыгнув обхватил ствол, очень ловко подпрыгнул и в миг уже был на броне. Замечу, что сделано это было уж очень отработанно. Видать так часто делали, чтобы не замедлять ход и подобрать членов экипажа.
Почему водитель голову не высунул ? Все очень просто : в германских танках от Pz III до Pz VI включительно водителю невозможно было вести машину высунувшись из люка, т.к. он бы не достал до рычагов и педалей. Из-за этого на марше командир или другой член экипажа сидел на броне над открытым люком водителя, и подсказками помогал тому вести машину. Плохой обзор на марше был слабым местом немецких танков. В книге Отто Кариуса даже описано несколько несчастных случаев произошедших именно по этой причине.
Я все же склоняюсь к тому, что танк находится в движении, или медленно катится с выжатой педалью главного фрикциона.
Повылазили со всех щелей как тараканы!Только механик парится за рычагами.:)
Поправьте меня, если я не прав, но на фото, как мне кажется по ряду отличительных признаков, модификация танка PzKpfw IV Ausf. E.
Но на крыше башни я не вижу крышки вентилятора, появившейся именно на этой модификации.
Очень похоже, что мехвод отбежал в кусты, а экипаж озирается, ищет его.
Да вроде всё видно. Сливается на фоне.
Ув. FAE, т.е. Вы подтверждаете, что на фото именно PzKpfw IV Ausf. E?
А что это замануха была? Я так и думал.:-)
FAE
Думаю что танк в движении или только что остановился — с траков сыпется песок.
Ну не давить же фотографа, ещё пригодится. А по положению рук и направлению взгляда командира, похоже, что танк уже остановился
По положению рук похоже, что командир застёгивает пуговицы на рукавах (готовится идти к начальству?)
Вот они и озираются:
«Где мехвод, Зигфрид? Танк то едет, а впереди фотограф!»
«Он только что испортил воздух в танке, герр лейтенант! Я думаю до фотографа успеет вернуться!» :-)
Если бы он только что остановился так, что с гусениц песок сыпался, все бы еще держались, кто за что горазд — при остановке танк кидает вперед. А вот когда он идет по ровненькому песочку с постоянно скоростью — можно так расслабленно торчать.
Придвижении в таком плотном потоке (рядом пехота) лучше иметь хороший обзор. наверняка если бы двигался, то мехвод высунул бы башку свою бестолковую. Тем более перед фотографом. А песок сыпется при движении ручьём с гусениц. А здесь осыпаются остатки того, что сразу с траков не слетело, а зацепилось в «протекторе».
А как вам такая версия: танк сдаёт назад, либо разворачивается. (Просьба сильно не ругать и по почкам не пинать). :))
Движение назад вряд ли. видите маленький холмик в левом нижнем кадра? он еще не поврежден. при развороте дергание всяко будет таким, что так расслабленно не постоишь возясь с манжетками. Вероятнее всего вперёд движение.
Только что по ТВ показывали документалку. к сожалению не разбираюсь в технике ВОВ. Гансовский танк при разворотах на месте осторожничал, дабы глыба набирающейся земли не выбила гусеницу с катков (правильно написал термин?)… а еще показали как танк развернул башню в бок. и ганс подпрыгнув обхватил ствол, очень ловко подпрыгнул и в миг уже был на броне. Замечу, что сделано это было уж очень отработанно. Видать так часто делали, чтобы не замедлять ход и подобрать членов экипажа.
Почему водитель голову не высунул ? Все очень просто : в германских танках от Pz III до Pz VI включительно водителю невозможно было вести машину высунувшись из люка, т.к. он бы не достал до рычагов и педалей. Из-за этого на марше командир или другой член экипажа сидел на броне над открытым люком водителя, и подсказками помогал тому вести машину. Плохой обзор на марше был слабым местом немецких танков. В книге Отто Кариуса даже описано несколько несчастных случаев произошедших именно по этой причине.
Я все же склоняюсь к тому, что танк находится в движении, или медленно катится с выжатой педалью главного фрикциона.
Точно, пруссаки.