Немецкий трехосный грузовик преодолевает реку по наведенному мосту. Фотоальбом рядового взвода связи одного из артиллерийских полков Вермахта. Фотографии сделаны в «учебке», во время кампании на Балканах и в начале войны с СССР в 1941 году
Грузовик повышенной проходимости «Einheitsdiesel» Kfz 63, выпускавшийся практически всеми ведущими производителями автотранспорта Германии. Любопытен местом расположения прибора указывающего температуру охлаждающей жидкости. Прибор располагался вне кабины, на заливной крышке радиатора и возвышался над капотом.
Тем не менее, при всех этих «вкусностях» конструкции, «Айнхайтсдизель» был снят с производства еще в сороковом году по причине недостаточной грузоподъемности.
Независимая передняя подвеска на грузовике для сороковых годов нестандартное решение.
У него независимая подвеска всех колес.
Грузовик повышенной проходимости «Einheitsdiesel» Kfz 63, выпускавшийся практически всеми ведущими производителями автотранспорта Германии. Любопытен местом расположения прибора указывающего температуру охлаждающей жидкости. Прибор располагался вне кабины, на заливной крышке радиатора и возвышался над капотом.
Тем не менее, при всех этих «вкусностях» конструкции, «Айнхайтсдизель» был снят с производства еще в сороковом году по причине недостаточной грузоподъемности.
Но в тоже время, за четыре года выпуска, общий объем производства данного экземпляра, в различных вариантах, составил порядка 12.300 единиц.
И использовался в том качестве, где грузоподьемность не требуется, машины связистов, метеонаблюдения, вплоть до снегоуборщиков.