12 января 1945 года в районе итальянского города Брешия у истребителя P-47 «Тандерболт» зенитным огнем был перебит маслопровод, и из двигателя стало вытекать масло. Пилот, 1-й лейтенант Эдвин Кинг (Edwin L. King) из 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США, сумел довести самолет до базы и посадить его. На фотографии Эдвин Кинг стоит на крыле своего самолета после возвращения из этого боевого вылета.
Так ещё и не на брюхо посадил, а как положено на шасси! Железные нервы и выучка сделали своё дело, а ведь он с залитым фонарём кабины, слепой, очень лёгкая добыча, огромное везение не поспоришь!
Красиво самолёт покрасился, как на заводе) Хорошо что есть кислородная маска, без неё пришлось бы очень туго дышать под струями масла и не известно как бы всё закончилось.
Sergius: И принял себе в лицо и в кабину заряд горячего маслица?
Наберите в пульверизатор кипяток и побрызгайте — результат вас удивит(вода будет прохладной). Так что, тут, всё решали выучка, уверенность в своих силах и помощь товарищей которые довели его на аэродром.
Добыча для кого? Лювтваффе? Год посмотрите… Да и не один же он летел…
Привели на базу, зашел на глиссаду примерно, открыл фонарь и сел. Лучше немного горячего масла в лицо, чем памятник на могилу. Ничего супер удивительного в этом нет. Есть больше риск прыгать — во первых выпрыгнуть и не удариться об оперение. А потом масляными руками кольцо дернуть. А потом надеятся что маслянный парашют откроется и нормально откроется.
И еще про масло в лицо. Очки никто не отменял. Кислородная маска на посадке как бы тоже не нужна, но она в масле. А лицо чистое. Значит просто одел очки, маску открыл фонарь и сел. На все про все 1-2 минуты. А до того друзья вели до аеродрома.
Ну меня вы явно за идиота считаете. Но пилота 1го лейтенанта Эдвин Кинга (Edwin L. King) из 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США зачем за идиота считать? Подождал пока масло сольётся и открыл фонарь.
Sergius: И принял себе в лицо и в кабину заряд горячего маслица?
Альтернативы не было. Фонарь в любом случае пришлось бы открывать, и для покидания кабины в воздухе, и для попытки посадить машину. Что, судя по маслянным пятнам, которыми пилот покрыт от макушки до пяток, и было сделано.
На движке без масла дотянуть еще можно, но вот как он сумел дотащить и посадить самолет вслепую, с залитым фонарем — ума не приложу!
Так ещё и не на брюхо посадил, а как положено на шасси! Железные нервы и выучка сделали своё дело, а ведь он с залитым фонарём кабины, слепой, очень лёгкая добыча, огромное везение не поспоришь!
Красиво самолёт покрасился, как на заводе) Хорошо что есть кислородная маска, без неё пришлось бы очень туго дышать под струями масла и не известно как бы всё закончилось.
Открыл фонарь.
И принял себе в лицо и в кабину заряд горячего маслица?
Наберите в пульверизатор кипяток и побрызгайте — результат вас удивит(вода будет прохладной). Так что, тут, всё решали выучка, уверенность в своих силах и помощь товарищей которые довели его на аэродром.
Видимо принял. шлем и маска блестят от масла.
Дотянуть можно и вслепую по радиоуказаниям коллег-летчиков. а вот посадить таким же образом нужно к выучке добавить недюжинное везение.
Без масла движок ловит клина через 1-2 минуты. Так что «без масла» никто никуда не дотянет.
Сдесь же масло просто гнало из маслопровода
Добыча для кого? Лювтваффе? Год посмотрите… Да и не один же он летел…
Привели на базу, зашел на глиссаду примерно, открыл фонарь и сел. Лучше немного горячего масла в лицо, чем памятник на могилу. Ничего супер удивительного в этом нет. Есть больше риск прыгать — во первых выпрыгнуть и не удариться об оперение. А потом масляными руками кольцо дернуть. А потом надеятся что маслянный парашют откроется и нормально откроется.
И еще про масло в лицо. Очки никто не отменял. Кислородная маска на посадке как бы тоже не нужна, но она в масле. А лицо чистое. Значит просто одел очки, маску открыл фонарь и сел. На все про все 1-2 минуты. А до того друзья вели до аеродрома.
Ну меня вы явно за идиота считаете. Но пилота 1го лейтенанта Эдвин Кинга (Edwin L. King) из 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США зачем за идиота считать? Подождал пока масло сольётся и открыл фонарь.
Альтернативы не было. Фонарь в любом случае пришлось бы открывать, и для покидания кабины в воздухе, и для попытки посадить машину. Что, судя по маслянным пятнам, которыми пилот покрыт от макушки до пяток, и было сделано.