Резиновые манжеты в зоне трущихся деталей со временем не имеют идеальной притирки день два и на полшестого.Поэтому все эти гидравлические сиситемы стопоряться механическим стопором,мало ли,что а если уплотнительное кольцо вдруг порветься тогда вероятно мгновенное падение вдруг по голове.
василий: Поэтому все эти гидравлические сиситемы стопоряться механическим стопором,мало ли,что
Тогда тем более не понятно, почему ствол опускается.
Товарищи танкисты, прокомментируйте пожалуйста, почему у подбитых танков на фото ствол орудия опущен.
василий: Когда танк горит,какой там стопор, делай быстрее ноги..
Если не затруднит, то хотелось бы услышать более подробное объяснение.
Выше я понял, что кроме гидравлики есть механические предохранительные механизмы «автоматически» препятствующие неуправляемым передвижениям ствола орудия. Тогда почему ствол таки «падает»?
У четверки немецкой гидравлика кажись только на гидрооткатнике ствола,а поворот башни и подьем ствола осуществлялся ручными приводами «колесиками» там же и стоял наверное стопор.Масса ствола и лафета орудия примерно были уравновешены и чтобы, при стрельбе можно было легко опустить или поднять ствол,но при долгом стоянии он естественно опускался без стопорения.А стволы с гидроподьемником например у тигра при горении ,у них будет разрыв маслянных трубок,разрушение маслянного насоса и разрыв гидроподьемника + прогорание всех резиновых манжет.Итог: быстрое опускание ствола.
василий: Масса ствола и лафета орудия примерно были уравновешены Наоборот. Например у «Пантеры» ствол и казённик были не уравновешены относительно оси цапф. Длинный ствол весил значительно больше. Поэтому в ней применяли воздушно-жидкостной уравновешивающий механизм с рабочим давлением 75-80 кг/см2. Он крепился одной частью к погону башни под пушкой, а другой троссами к казённику. В случае падения давления (выгорании употнений, расколе корпуса и вытекании жидкости и т.д.) ствол начинал тянуть всю конструкцию вниз. Это было первое слабое место конструкции. Второе-это сама передача от маховика наводки к сектору механизма вертикального наведения, который крепился на люльке. Если бы передача была червячная, то она… Читать далее »
Да, PzKpfw IV модификации J, причем позднего производства (с октября 1944) — люк на башне открывается горизонтально к земле.
На башенке стоял пулемет — есть пулеметная турель.
Такое впечатление, что их стащили с дороги. У четверки выхлопные трубы пообламывали, может даже сзади какой-то танк пихал ее…
Раскраска у Т4 интересная (с пятнышками).
thick: А что за машина ?похоже танки сгребли в кучу
Действие происходит где-то в Западной Европе. Судя по времени съёмки- 1945-й год, то возможно уже на территории Германии. Автомобиль- это тяжёлый эвакуатор «Уорд Ла Франс-1000» (6х6)6- тонный: характерное оперение, V- образный бампер-толкатель.На борту машины, под дверкой- белая американская звезда.
yuriy: А почему у подбитых танков на фото часто опущен ствол орудия? В случае, если ствол орудия уравновешен естественным образом (масса предцапфенной, т.е. задней, части ствола и зацапфенной, т.е. передней, части ствола, почти равны), нарушение уравновешивания может произойти, и, обычно, происходит, из-за утечки жидкости из противооткатных устройств — она кое-что весит (от 10 до 20 кг). У танковых орудий ПОУ расположены, обычно, в предцапфенной части ствола. И если жидкость из ПОУ уйдет, эта часть ствола станет легче и передняя часть ствола перевесит и будет стремиться к опускания вниз. Такая утечка обязательно произойдет при пожаре, т.к. в нем ПОУ разрушится, а… Читать далее »
Они еще и в ДТП попали? Лихо братва зад подставила:)
сгоревшую рухлядь сгребли в кучу с дороги.
«сгоревшую рухлядь сгребли в кучу с дороги».
А может их отбросило взрывом?))))))
А что за машина ?похоже танки сгребли в кучу
А почему у подбитых танков на фото часто опущен ствол орудия?
Гидравлика? Или опустив пушку легче из люков выпрыгивать?
Резиновые манжеты в зоне трущихся деталей со временем не имеют идеальной притирки день два и на полшестого.Поэтому все эти гидравлические сиситемы стопоряться механическим стопором,мало ли,что а если уплотнительное кольцо вдруг порветься тогда вероятно мгновенное падение вдруг по голове.
Тогда тем более не понятно, почему ствол опускается.
Товарищи танкисты, прокомментируйте пожалуйста, почему у подбитых танков на фото ствол орудия опущен.
присоединяюсь…
Когда танк горит,какой там стопор, делай быстрее ноги..
Если не затруднит, то хотелось бы услышать более подробное объяснение.
Выше я понял, что кроме гидравлики есть механические предохранительные механизмы «автоматически» препятствующие неуправляемым передвижениям ствола орудия. Тогда почему ствол таки «падает»?
У четверки немецкой гидравлика кажись только на гидрооткатнике ствола,а поворот башни и подьем ствола осуществлялся ручными приводами «колесиками» там же и стоял наверное стопор.Масса ствола и лафета орудия примерно были уравновешены и чтобы, при стрельбе можно было легко опустить или поднять ствол,но при долгом стоянии он естественно опускался без стопорения.А стволы с гидроподьемником например у тигра при горении ,у них будет разрыв маслянных трубок,разрушение маслянного насоса и разрыв гидроподьемника + прогорание всех резиновых манжет.Итог: быстрое опускание ствола.
василий: Масса ствола и лафета орудия примерно были уравновешены Наоборот. Например у «Пантеры» ствол и казённик были не уравновешены относительно оси цапф. Длинный ствол весил значительно больше. Поэтому в ней применяли воздушно-жидкостной уравновешивающий механизм с рабочим давлением 75-80 кг/см2. Он крепился одной частью к погону башни под пушкой, а другой троссами к казённику. В случае падения давления (выгорании употнений, расколе корпуса и вытекании жидкости и т.д.) ствол начинал тянуть всю конструкцию вниз. Это было первое слабое место конструкции. Второе-это сама передача от маховика наводки к сектору механизма вертикального наведения, который крепился на люльке. Если бы передача была червячная, то она… Читать далее »
PzKpfw IV модификации J, «Пантера» модификации G.
Да, PzKpfw IV модификации J, причем позднего производства (с октября 1944) — люк на башне открывается горизонтально к земле.
На башенке стоял пулемет — есть пулеметная турель.
Такое впечатление, что их стащили с дороги. У четверки выхлопные трубы пообламывали, может даже сзади какой-то танк пихал ее…
Раскраска у Т4 интересная (с пятнышками).
Действие происходит где-то в Западной Европе. Судя по времени съёмки- 1945-й год, то возможно уже на территории Германии. Автомобиль- это тяжёлый эвакуатор «Уорд Ла Франс-1000» (6х6)6- тонный: характерное оперение, V- образный бампер-толкатель.На борту машины, под дверкой- белая американская звезда.
Попробую вставить фото эвакуатора, если получится конечно. Заранее прошу извинить, если постигнет неудача.
yuriy: А почему у подбитых танков на фото часто опущен ствол орудия? В случае, если ствол орудия уравновешен естественным образом (масса предцапфенной, т.е. задней, части ствола и зацапфенной, т.е. передней, части ствола, почти равны), нарушение уравновешивания может произойти, и, обычно, происходит, из-за утечки жидкости из противооткатных устройств — она кое-что весит (от 10 до 20 кг). У танковых орудий ПОУ расположены, обычно, в предцапфенной части ствола. И если жидкость из ПОУ уйдет, эта часть ствола станет легче и передняя часть ствола перевесит и будет стремиться к опускания вниз. Такая утечка обязательно произойдет при пожаре, т.к. в нем ПОУ разрушится, а… Читать далее »