Командиры 29-й танковой бригады Красной армии у бронеавтомобиля БА-20 в Брест-Литовске. На первом плане батальонный комиссар Владимир Юлианович Боровицкий.
Классный снимок, такая детализация потрясающая, броневик “радийный” выпуска осени 1937 — января 1939 годов (конической башней) поручневая антенна по корпусу, радиостанция 71-ТК-1.
Хороший БА для командира, хоть как-то прикрыт бронёй, кстати в башне похоже след попадания пули. Кожанка хорошая на красном командире, не понятно может и штаны кожаные, сапоги при по, жаре само то!
А на меня этот БА-20 производит грустное впечатление: стеклянные (!!!) фары и фонари на крыльях, пулемётик, тонкая броня — и это только то, что видно на фото. Конечно, сильно устаревшая машина, наследник, так сказать, «ленинского броневика».
Классный снимок, такая детализация потрясающая, броневик “радийный” выпуска осени 1937 — января 1939 годов (конической башней) поручневая антенна по корпусу, радиостанция 71-ТК-1.
Хороший БА для командира, хоть как-то прикрыт бронёй, кстати в башне похоже след попадания пули. Кожанка хорошая на красном командире, не понятно может и штаны кожаные, сапоги при по, жаре само то!
Во второй половине сентября 1939 г. в тех краях было не сильно жарко. Немцы в шинелях и плащ-накидках.
Очень мало таких качественных снимков начального периода войны. Особенно, если сравнивать с американскими.
А на меня этот БА-20 производит грустное впечатление: стеклянные (!!!) фары и фонари на крыльях, пулемётик, тонкая броня — и это только то, что видно на фото. Конечно, сильно устаревшая машина, наследник, так сказать, «ленинского броневика».
Когда в тебя стреляют, лучше грустить в БА с пулеметом, чем веселится в чистом поле.
Нормальная броня, пули держала, а больше ему и не нужно
Этот-же БА с другого ракурса.
(особая примета — сломанный правый буксирный крюк)