Это, скорее всего, масло: если бы это было топливо, шлейф был бы чёрным и самолёт бы уже горел.
При отказе одного двигателя без бомбовой нагрузки (а этот самолёт, судя по описанию, от неё уже избавился), B-17 мог легко поддерживать крейсерскую скорость, то есть не выпадал из строя, и имел высокие шансы добраться домой.
Ну не всегда при пробитых баках самолет загорался, тем более если просто сливать топливо для облегчения массы. Но вот тот факт, что шлейф идет от верхней части крыла, где там у B-17 находились клапана аварийного сброса топлива?
Наверное, это один из сорока бомберов В — 17, который немцы получили более — менее неповреждённым (экстренная посадка ввиду повреждений и пр.) от союзнических сил. Дефицита в запасных частях для них у немцев не было. Они сыпались прямо с воздуха.
Четвертый дивигатель «встал» или отключен ввиду повреждений. Стоит только надеятся, что ребята на трех дотянут.
Светлый шлейф от крыла, пробит бак или сбрасывает топливо чтобы дотянуть на трех?
Это, скорее всего, масло: если бы это было топливо, шлейф был бы чёрным и самолёт бы уже горел.
При отказе одного двигателя без бомбовой нагрузки (а этот самолёт, судя по описанию, от неё уже избавился), B-17 мог легко поддерживать крейсерскую скорость, то есть не выпадал из строя, и имел высокие шансы добраться домой.
На фото, кстати, экземпляр с пулемётами под «подбородком» — B-17G.
Ну не всегда при пробитых баках самолет загорался, тем более если просто сливать топливо для облегчения массы. Но вот тот факт, что шлейф идет от верхней части крыла, где там у B-17 находились клапана аварийного сброса топлива?
Наверное, это один из сорока бомберов В — 17, который немцы получили более — менее неповреждённым (экстренная посадка ввиду повреждений и пр.) от союзнических сил. Дефицита в запасных частях для них у немцев не было. Они сыпались прямо с воздуха.