«Тетушка Ю» — рабочая лошадка немецкой транспортной авиации. Возможно это модификация 3mg7e. В последующих модификациях отсутствовали обтекатели колес шасси. Под них забивались песок и грязь.
Ну что сказвать,Gera … Прежде всего надежность, выносливость, легкость в упралении перекрывали такие недостатки как шум в кабине(если это можно назвать недостатком).
«Тетушка Ю» — рабочая лошадка немецкой транспортной авиации. Возможно это модификация 3mg7e. В последующих модификациях отсутствовали обтекатели колес шасси. Под них забивались песок и грязь.
От 3-х движков гул в кабине пилота стоял наверно неимоверный. Что скажите, Herr Evgeniy.?
Ну что сказвать,Gera … Прежде всего надежность, выносливость, легкость в упралении перекрывали такие недостатки как шум в кабине(если это можно назвать недостатком).
Danke, Evg.
«Железная Анна» и «Тетушка Ю» — в Германии, «Pipistrello» («Летучая мышь»)- в Италии.
Pipistrello — это совсем другой самолёт, итальянский бомбардировщик/транспортник Savoia-Marchetti SM.81 Pipistrello
смысле, что Pipistrello тоже трехмоторный? Потому как всё-таки SM не Юнкерс :). Был еще «Форд тримотор» у амеров… Тенденция, однако…