Мотоцикл оборудован достаточно редкими, нестандартыми приспособлениями. На руле установлены дуги для защиты рук водителя. Под цилиндром двигателя расположен щиток, очевидно, для защиты ног.
Этот «щиток» никак не защитит ноги. Я думаю, что перед нами хитроумная система подогрева рук и ступней горячими выхлопными газами. Отчётливо видно трубку, которая проходя сквозь колено выхлопной трубы (у самого «горшка») направляет часть горячих выхлопных газов на ноги и, наверно, на руки. Действительно гениальный в своей простоте способ хоть как-то согрется.
Дмитрий: Я думаю, что перед нами хитроумная система подогрева рук и ступней горячими выхлопными газами.
Вы совершенно правы. Это комплект для обогрева, который устанавливался в полевых условиях. Комплект предусматривал и обогрев коляски в районе ног, от правого цилиндра. На рукоятки руля, для лучшего обогрева, дополнительно надевались специальные чехлы (на фото отсутствуют). Производился фирмой Триумф. Что интересно, встречал информацию, что система предусматривала обогрев только левой ноги водителя. С чем это связано не знаю, возможно правая нога находилась в более комфортных тепловых условиях.
Непонятно, вроде видно, что ось переднего колеса удлинена. Для чего?
Передняя вилка подвижная,тип- рычажная (параллелограммная). Самый распространенный на тот момент тип передней подвески. Переднее колесо действительно имеет удлиненную ось (рукоятки). Версии их предназначения разные. По моему наиболее реальная, обеспечение удобства подъема мотоцикла за переднее колесо, например- при его замене.
В шестидесятые годы видел такой «Цундап» у одного коллекционера в Казахстане и даже ездил с ним сидя в коляске. Помню, что у него вместо цепи — карданная передача.
Видел в прекрасном состоянии рабочий БМВ -где-то в 1982-83 году в Николаевской области. Хазяин -старый дед -выменял его у отступающих немцев за свинью и прятал довольно долго — а потом начал понемногу выезджать. Был привод карданный на коляску -несколько пулевых пробоин — и что меня поразило -прекрасно сохранилась краска …можно сказать великолепно ..потом дед умер и какие-то барыги купили быстро этот раритет за обесцененные советские рубли-гроши.
Судя по нашивке на рукаве, слева унтер из службы снабжения тех.имуществом.
Мотоцикл оборудован достаточно редкими, нестандартыми приспособлениями. На руле установлены дуги для защиты рук водителя. Под цилиндром двигателя расположен щиток, очевидно, для защиты ног.
Этот «щиток» никак не защитит ноги. Я думаю, что перед нами хитроумная система подогрева рук и ступней горячими выхлопными газами. Отчётливо видно трубку, которая проходя сквозь колено выхлопной трубы (у самого «горшка») направляет часть горячих выхлопных газов на ноги и, наверно, на руки. Действительно гениальный в своей простоте способ хоть как-то согрется.
Вы совершенно правы. Это комплект для обогрева, который устанавливался в полевых условиях. Комплект предусматривал и обогрев коляски в районе ног, от правого цилиндра. На рукоятки руля, для лучшего обогрева, дополнительно надевались специальные чехлы (на фото отсутствуют). Производился фирмой Триумф. Что интересно, встречал информацию, что система предусматривала обогрев только левой ноги водителя. С чем это связано не знаю, возможно правая нога находилась в более комфортных тепловых условиях.
Вилка жесткая?
Непонятно, вроде видно, что ось переднего колеса удлинена. Для чего?
Передняя вилка подвижная,тип- рычажная (параллелограммная). Самый распространенный на тот момент тип передней подвески. Переднее колесо действительно имеет удлиненную ось (рукоятки). Версии их предназначения разные. По моему наиболее реальная, обеспечение удобства подъема мотоцикла за переднее колесо, например- при его замене.
В шестидесятые годы видел такой «Цундап» у одного коллекционера в Казахстане и даже ездил с ним сидя в коляске. Помню, что у него вместо цепи — карданная передача.
Видел в прекрасном состоянии рабочий БМВ -где-то в 1982-83 году в Николаевской области. Хазяин -старый дед -выменял его у отступающих немцев за свинью и прятал довольно долго — а потом начал понемногу выезджать. Был привод карданный на коляску -несколько пулевых пробоин — и что меня поразило -прекрасно сохранилась краска …можно сказать великолепно ..потом дед умер и какие-то барыги купили быстро этот раритет за обесцененные советские рубли-гроши.