Немецкие солдаты вытаскивают грузовик из грязи

15 марта 2010 Добавил Vogul 29 комментариев
Фото

29
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
29 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
14 Авторы комментариев
mihelDee Sniderпушистый злодейVogulАлександр Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
василий
Участник

Не вытащат,сел на задний мост, еще поди груженная.

Dee Snider
Участник

Эт не по воздуху летать…

anatol.ba
Участник

Судя по хорошо видимому протектору на переднем колесе, машина застряла не в грязи, а в песке, либо подобной субстанции. Так что враскачку вытащат.

RomanRam
Участник

Интересно? А почему судя по номерам машина приписана к Люфтваффе, а по тактическим знакам к 1-ой танковой.

Drof
Участник

это вам не автобан

Viktor
Участник

А что за дровишки на крыше кабины?

RomanRam
Участник

На крыше скорее всего фашина

mihel
Участник

Это фашина для преодоления препятствиий.

самбади
Участник

А почему судя по номерам машина приписана к Люфтваффе, а по тактическим знакам к 1-ой танковой.

Может батальон ПВО. Часть формировалась в Кенигсберге.

Участник

Откуда уверенность в том, что это СССР?

Cyxou
Участник

Похоже на украинскую степь

Blue Fox
Участник

Фашины используются связками,когда-то фашины придумали чтобы завливать ими крепостной ров при штурме.Во вемя ВМВ англичане из танка Черчиль сделали фашиноукладчик для огрнизации проходов в противотанковых рвах и других земляных сооружений

RomanRam
Участник

Если посмотреть боевой путь дивизии, то на фото скорее всего машина 299-го батальона ПВО. Место действия ноябрь 1943, Украина.

Роман Унгерн
Участник

RomanRam

Какой дивизии?

RomanRam
Участник

четвертый комментарий

Роман Унгерн
Участник

RomanRam

Уразумил, спасибо)))

Александр
Участник

На фото грузовик Мерседес-Бенц L3000 «рабочая лошадка» снабжения и перевозок немецкой армии, был так же популярен как и Опель Блиц, но непролазная русская грязь не давала шансов даже полноприводным грузовикам таким как L4500A, в следствии чего немецкие инженеры постарались решить проблему на грузовике Мерседес Бенц L4500R Маультир, установив вместо заднего моста гусеничное шасси от легкого танка Pz.2. Но ценой увеличившейся проходимости стала грузоподъемность, скорость и расход топлива, который мог достигать 200 л. на 100 км.