Истребитель побывал в передряге. Правая плоскость повреждена ударом снизу — вверх. Имело место серьезное попадание в фюзеляж, за кабиной пилота, вследствие которого фонарь, находившийся в открытом положении, разрушился. Пилот родился в рубашке. Каких-то 50 см. и этого фото не было бы.
На самолёте интересные опознавательные знаки, использовавшиеся британской морской авиацией только на дальневосточных театрах военных действий — на них отсутствует «положенный» красный кружок в середине, чтобы не спутать с японскими хиномару.
Истребитель побывал в передряге. Правая плоскость повреждена ударом снизу — вверх. Имело место серьезное попадание в фюзеляж, за кабиной пилота, вследствие которого фонарь, находившийся в открытом положении, разрушился. Пилот родился в рубашке. Каких-то 50 см. и этого фото не было бы.
На самолёте интересные опознавательные знаки, использовавшиеся британской морской авиацией только на дальневосточных театрах военных действий — на них отсутствует «положенный» красный кружок в середине, чтобы не спутать с японскими хиномару.