Стрелок бомбардировщика «Авро Ланкастер» 463-й эскадрильи британских ВВС Ричард Хевторн и второй пилот Ричард Янг на велосипедной прогулке в районе английского местечка Бротон
Стрелок бомбардировщика «Авро Ланкастер» 463-й эскадрильи британских ВВС Ричард Хевторн (Richard Hawthorn) и второй пилот Ричард Янг (Richard «Rod» Young) на велосипедной прогулке в районе английского местечка Бротон (Broughton). Они оба были военнослужащими королевских ВВС Австралии. Погибли 6 декабря 1944 года, когда их бомбардировщик Авро Ланкастер (Avro Lancaster, серийный номер PB290 JO-K) был сбит над немецким городком Гайссен (Geissen).
Для второго пилота (co-pilot) Lancaster не имел органов управления. «Рога» только у пайлота. См. здесь: http://www.lancaster-archive.com/cockpit.jpg
Возможно, путаете с Short Sterling?
Экипаж всех массовых модификаций «Ланкастера» состоял: пилот, бортинженер, штурман-навигатор, штурман-бомбардир, радист, стрелок верхней установки, стрелок задней установки.
«Стерлинг» отдельная история. Существует следующий вариант стандартного экипажа «Ланкастера»: командир, второй пилот, наблюдатель (штурман-бомбардир), два стрелка-радиста и два стрелка. Отсутствие сдвоенного управления не значит, что в составе экипажа тяжелого бомбардировщика, с практической дальностью полета 4000 км., не может быть второго пилота.
См. здесь: http://www.airwar.ru/enc/bww2/lankast.html
Как часто бывает, дело опять в неточности перевода. В австралийской Книге памяти указывается что Flying Officer (старший лейтенант авиации) Richard Rodney «Rod» Young был pilot, т.е. лётчик, командир корабля. Вольность же перевода привела к тому, что его обозвали вторым пилотом, хотя, как знаем, в экипажах «Ланкастеров» таковых не было. См. здесь: https://www.awm.gov.au/collection/P07841.008. В любом случае, мир праху этих парней. Пусть спокойно спят их души…
У Avro Lancaster в составе экипажа был второй пилот? Учебно-тренировочный вариант?
Экипаж тяжелого бомбардировщика Avro Lancaster состоял из 7 человек, включая второго пилота.
Для второго пилота (co-pilot) Lancaster не имел органов управления. «Рога» только у пайлота. См. здесь: http://www.lancaster-archive.com/cockpit.jpg
Возможно, путаете с Short Sterling?
Экипаж всех массовых модификаций «Ланкастера» состоял: пилот, бортинженер, штурман-навигатор, штурман-бомбардир, радист, стрелок верхней установки, стрелок задней установки.
«Стерлинг» отдельная история. Существует следующий вариант стандартного экипажа «Ланкастера»: командир, второй пилот, наблюдатель (штурман-бомбардир), два стрелка-радиста и два стрелка. Отсутствие сдвоенного управления не значит, что в составе экипажа тяжелого бомбардировщика, с практической дальностью полета 4000 км., не может быть второго пилота.
См. здесь: http://www.airwar.ru/enc/bww2/lankast.html
Как часто бывает, дело опять в неточности перевода. В австралийской Книге памяти указывается что Flying Officer (старший лейтенант авиации) Richard Rodney «Rod» Young был pilot, т.е. лётчик, командир корабля. Вольность же перевода привела к тому, что его обозвали вторым пилотом, хотя, как знаем, в экипажах «Ланкастеров» таковых не было. См. здесь: https://www.awm.gov.au/collection/P07841.008. В любом случае, мир праху этих парней. Пусть спокойно спят их души…