На правом заднем крыле закреплена 20-литровая Wehrmachkanister — ещё один шедевр немецкой промышленности, который производится до сегодня в разных странах. Разработал этот шедевр в 1936г. главный инженер компании “Мюллер” из города Швельм, Северный Рейн–Вестфалия, предложил невероятно продуманный и технологичный проект канистры, решивший вообще все имевшиеся проблемы.
Wehrmachtkanister вмещала ровно 20л и весила 4кг. Канистра имела сплющенную форму и сваривалась всего одним швом из 2-х штампованных половин с закруглёнными углами. Зацепиться такой за что–нибудь весьма затруднительно.
Выштамповка на боковых сторонах не только повышала жёсткость, но и служила своеобразным радиатором и снижала риск перегрева содержимого.
Blue Fox на Группа итальянских солдат, плененных под Сталинградом: Итальяшки не вояки, как и румыны.
Имеете опыт боев с итальянцами или румынами? Если отбросить мотивацию и идеологию, итальянский экспедиционный корпус...
На правом заднем крыле закреплена 20-литровая Wehrmachkanister — ещё один шедевр немецкой промышленности, который производится до сегодня в разных странах. Разработал этот шедевр в 1936г. главный инженер компании “Мюллер” из города Швельм, Северный Рейн–Вестфалия, предложил невероятно продуманный и технологичный проект канистры, решивший вообще все имевшиеся проблемы.
Wehrmachtkanister вмещала ровно 20л и весила 4кг. Канистра имела сплющенную форму и сваривалась всего одним швом из 2-х штампованных половин с закруглёнными углами. Зацепиться такой за что–нибудь весьма затруднительно.
Выштамповка на боковых сторонах не только повышала жёсткость, но и служила своеобразным радиатором и снижала риск перегрева содержимого.