Финские солдаты сидят на броне подбитого советского танка Т-34. Перед танком тела погибших советских солдат. Район поселка Великая Губа (фин. Suurlahti) в Карелии.
Катки образца экономии 42г. (с внутренней амортизацией), а вот башня, судя по люку для демонтажа орудия, ещё образца 41г. Поправьте меня, если я не прав.
В целом все правильно, но тот только башни толком не видно и говорить о том какого она года выпуска сложно…С люком для демонтажа орудия башни такого типа производились и в 1942 году (СТЗ)!
Что касается катков с внутренней аммортизацией, то СТЗ начал их делать к осени 1941 года из за нарушения поставок резиновых бандажей, для поддержания массовости производства т.к. остальные заводы только налаживали производство в глубоком тылу!
Позволю с Вами не согласиться и предположить, что это танк производства СТЗ ноябрь 1942 г. Т.к. из-за раннего ледостава на Волге и не поставке обрезиненных катков из Ярославля с 29 октября 1941 г. было начато производство танков с внутренней амортизацией катков, а с декабря 1941 г. начато производство танков с т.н. сталинградской башней, на которой задний люк для демонтажа орудия крепился не на 4-х болтах, а был широким и крепился на восьми.
Т.о. в 1942 г. СТЗ уже не выпускал таких башен, а катки появились не «к осени», с 29 октября.
Катки образца экономии 42г. (с внутренней амортизацией), а вот башня, судя по люку для демонтажа орудия, ещё образца 41г. Поправьте меня, если я не прав.
Шикарное фото в стиле охотник добыча трофеи. У каждого солдата своя поза которая может трактоваться по своему.
В целом все правильно, но тот только башни толком не видно и говорить о том какого она года выпуска сложно…С люком для демонтажа орудия башни такого типа производились и в 1942 году (СТЗ)!
Что касается катков с внутренней аммортизацией, то СТЗ начал их делать к осени 1941 года из за нарушения поставок резиновых бандажей, для поддержания массовости производства т.к. остальные заводы только налаживали производство в глубоком тылу!
Позволю с Вами не согласиться и предположить, что это танк производства СТЗ ноябрь 1942 г. Т.к. из-за раннего ледостава на Волге и не поставке обрезиненных катков из Ярославля с 29 октября 1941 г. было начато производство танков с внутренней амортизацией катков, а с декабря 1941 г. начато производство танков с т.н. сталинградской башней, на которой задний люк для демонтажа орудия крепился не на 4-х болтах, а был широким и крепился на восьми.
Т.о. в 1942 г. СТЗ уже не выпускал таких башен, а катки появились не «к осени», с 29 октября.