Танк «Тигр»

28 июня 2009 Добавил StanZ 20 комментариев
Фото
Категория: Тигр

20
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
18 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
17 Авторы комментариев
Alex_Top_13Koeoehimic3zveroderzebra Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
-
Участник

Странно что катки не растерял.
При подобном подходе к конструированию и ремонту мог и потерять.

Alex_Top_13
Участник

Поздняя модификация с катками позднего типа и одним смотровым отверстием в левой части маски пушки

Sergej Borovik
Участник

Это транспортные гусеницы. Может его только что разгрузили, а крылья были сняты-откинуты для соблюдения каких-то габаритов?

Afganec53
Участник

Объясните пожалуйста — вот на танке т.н. циммеритовое покрытие от магнитных мин, это все знают, но зачем оно для практичных гансенышей ( это ведь дополнительные затраты), разве наши ( а оно и на нашем фронте тоже было) магнитные мины применяли?
Второй вопрос. Почти все немецкие танки были карбюраторными, много известно про недостатки бензиновых двигателей в бою. Где то читал, что немцы сталкнулись с проблемой производства дизтоплива. Наши в свое время хвастались, что те не освоили дизели. Неужели?

Maxim-gun
Участник

«… разве наши (а оно и на нашем фронте тоже было) магнитные мины применяли…». Ответ можете прочитать, например, здесь:

http://vn-parabellum.narod.ru/article/zimmerit.htm

Maxim-gun
Участник

По второму вопросу ответ известен давно и заключается не в невозможности производства дизельных (Дизель то, кто по национальности? — немец) двигателей в тот период, а в проблемах с производстве топлива для этих самых двигателей. Из чего делался бензин для немцев и из чего «салярка». Разве не знаете?

andrey-dinamit.livejournal.com/
Гость

Всякие лоббисты и погоня за доп.наживой во время войн не исчезают.
циммеритовое покрытие это ведь дополнительные затраты — для государства да, а для заводов Хеншеля- дополнительная прибыль.

Drovosek
Участник

Впервую очередь защита экипажа, а не прибыли.

василий
Участник

Читал что немцы не смогли сделать сплав алюминия для дизельного двигателя,а если двигатель делался бы из чугуна был-бы большого веса.

SBM
Участник

Пожароопасность бензиновых двигателей, похоже несколько преувеличена. Зато большой выигрыш в весе и мощности. А баки и с соляркой можно разместить так, что загораются и взрываются за милую душу

roll tone
Участник

Afganec53: Объясните пожалуйста — вот на танке т.н. циммеритовое покрытие от магнитных мин, это все знают, но зачем оно для практичных гансенышей ( это ведь дополнительные затраты), разве наши ( а оно и на нашем фронте тоже было) магнитные мины применяли? Странная ситуация — циммерит наносился только на вертикальные поверхности, в том числе и на башню. Уж на башню-то мину прилепить в условиях боя практически невозможно, а вот поставить на крышу корпуса не сложнее и надёжнее чем лепить её на борт, тем более что крыша намного тоньше. Мне более правдоподобной кажется версия о применении циммерита в связи с разработками и… Читать далее »

Andrew-ZN
Участник

Да.. а никто не задался вопросом: немцы не создали танковый дизель,но обходились для «Тигра» V10 карбюраторным «майбах»,но мы не создали карбюраторный для машин? ГАЗ-АА и ЗИС-5 довоенные разработки, а даже БМ-13,БМ-8-48-монтировали на «Студеббекеры». Так где немцы уступили?Бензиновый движок,даже форсированный, 56тонн, на коробке полуавтомат, это впечатляет.

Alex_Top_13
Участник

Зато у немцев были неплохие авиационные дизель-моторы JuMo 205, корабельные и судовые, особенно для подводных лодок и дизель-электроходов, для тепловозов, автомобилей, тягачей.
Вермахт и флот гитлеровской Германии потребляли огромное количество дизтоплива

Bek
Участник

по отчету ЦНИИ-48 исследовался как раз «Майбах» «Тигра», наши пришли к выводу, что дизель не имеет существенных преимуществ перед бензиновым двигателем в пожаробезопасности. Тем более, что постановка бензиновых двигателей в немецкие танки объяснялась по большей части топливным балансом Германии.

m-109
Участник

Bek:

В книге Отто Кариуса («Тигры» в грязи), который считается одним из самых прославленных танкистов Вермахта, приводятся данные о потреблении «Тиграми» топлива.
По версии Кариуса «Тигры» съедали в среднем 662 литра бензина на 100 км пробега (по бездорожью)!!!
На этом фоне довольно забавно упоминание «топливного баланса Германии»…))

Lukyan
Участник

забавно упоминание «топливного баланса Германии

синтетического бензина, основное сырье для которого уголь (Германии тогда его хватало), а не соляры для дизеля, которая перегоняется из нефти.

zebra
Участник

Ничего Тигр не терял! Он на узких транспортных гусиницах- крылья сняты. Его судя по-всему только сгрузили с ж/д платформы.

zveroder
Участник

Да похоже его только сгружили с ж/д платформы, взади как раз — водокачка и паровоз проежает.

himic3
Участник

Номер машины А12 говорит о принадлежности к дивизии «Гроссдойчланд». По внешним признакам можно судить, что «Тигр» последних выпусков май-июль 1944.

komarid
Участник

Тема о том, что циммерит помогает обнаружить своих в ПНВ терпит крах очень просто, на многих экз. циммерит наносился не полностью по высоте (какую часть танки видно лучше из-за холма: верхнюю без циммерита или нижнюю с ней?), так же он часто наносился на передние горизонтальные бронелисты. Информации о том, что на самолеты ставили ПНВ я не встречал. И этими ПНВ были оснащены всего 60 Пантер, в итоге была куча техники «зациммиричина» из-за 60 Пантер? Бред! А тогда сразу вопрос, почему не покрывали циммеритом бронетранспортеры или грузовики?