Уведомления
Очистить все

Колонка редактора  

Страница 28 / 36
  RSS

Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
4.06.2020 23:52  
От: @lidiya-reshidova

https://waralbum.ru/306210/ - Фото Бориса Цейтлина (russiainphoto.ru & Газета «Сталинский сокол» от 13 ноября 1942 года)

https://waralbum.ru/85530/ - Фото Юрия Скуратова (Журнал «Авиация и космонавтика» №7 от 1969 год & orientir.milportal.ru)

https://waralbum.ru/383733/ - Фото Бориса Цейтлина (Газета «Комсомольская Правда» от 10 августа 1943 года)

Информация по авторам фотографий добавлена, спасибо.


ОтветитьЦитата
(@lidiya-reshidova)
Участник
4.06.2020 23:59  

The photos of Yushina, Gasheva, Ivanushkin, and Skomorokhov still aren't labeled with author information though. (Plus the photo of Ivanushkin should note the approximate date (between 1943 and 1944 based on the medals in the photo and when it was published).

https://waralbum.ru/community/editors/column/paged/27/#post-104057


ОтветитьЦитата
Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
5.06.2020 0:07  
От: @lidiya-reshidova

https://waralbum.ru/146539/ Фото Эммануила Евзерихина (Журнал «Красноармеец» № 3-4 от 1945 год)

 %22Красноармеец%22. Выпуск № 3 4 февраль 1945 год. СССР. Yushina

https://waralbum.ru/326437/ - Фото Александра Лесса (Газета «Рабочая Балахна» от 10 мая 1945 года)

 «Рабочая Балахна» №57 (4615) от 10 мая 1945 года Gasheva Less?

https://waralbum.ru/35158/ - Фото Григория Вайля (Журнал «Смена» №1-2 (399-400) от январ 1944 год)

XTzLNJLrXVo

https://waralbum.ru/252478/ - Фото Николая Гаврилова (Газета «Защитник отечества» от 12 марта 1944 года)

https://waralbum.ru/151276/ - Фото Якова Давидзона ( http://photo.rgakfd.ru/photo/719748)

Отлично. Спасибо за дополнения.


ОтветитьЦитата
(@lidiya-reshidova)
Участник
5.06.2020 0:18  

By the way - I found out that the authorship of many photos from RIA Novosti are labeled incorrectly (wrote about the problem here and here). If you do plan on posting photo #59557 featuring Yekaterina Mikhailova to the website, it should be credited to S. Kulishev (as indicated by the newspaper "Red Fleet" during the war, not G. Shcherbakov (as RIA Novosti falsely indicates as author). Same goes for photo #628078 of Marie Ljalková, which RIAN claims to be by "Mikhail Filimonov" but was actually taken by Oleg Knorring, as indicated in Газета «В бой за Родину» 8 ноября 1943 года

Also, many photos previously credited to "A.V.Nikanorov" in the RGAKFD archive were not taken by him - RGAKFD went so far as to credit him as the "author" of photos confirmed by wartime publications and other archives to be by other photographers including Yevgeny Khaldei, Arkady Shaikhet, and Boris Tseytlin.

Hope this helps.


ОтветитьЦитата
Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
5.06.2020 0:26  

@lidiya-reshidova, Can you try to explain by russian? Its not a problem for me to have a discussion in english, but your nickname is talking for your good russian..) Sorry, if I have a mistake in my opinion..


ОтветитьЦитата
(@lidiya-reshidova)
Участник
5.06.2020 2:02  

Извините, я не совсем хорошо говорю по-русски. Вот машинный перевод моего предыдущего комментария:

Кстати - я узнал, что авторство многих фотографий из РИА Новости помечено неверно (писал о проблеме здесь и здесь). Если вы планируете опубликовать на сайте фото № 59557 с изображением Екатерины Михайловой, то это должно быть зачислено С. Кулишеву (как указала газета «Красный флот» во время войны, а не Г. Щербакову (как неверно указывает РИА Новости как автор) То же самое относится к фотографии # 628078 Марии Льялковой, которую РИАН называет «Михаилом Филимоновым», но фактически был взят Олегом Кноррингом, как указано в газете «В бой за Родину» 8 ноября 1943 года.

Кроме того, многие фотографии, ранее приписанные «А.В.Никанорову» в архиве РГАКФД, не были сделаны им - РГАКФД зашел настолько далеко, что признал его «автором» фотографий, подтвержденных военными публикациями и другими архивами, которые были сделаны другими фотографами, включая Евгения. Халдей, Аркадий Шайхет и Борис Цейтлин.

Надеюсь это поможет.

 

 

К сожалению, фотоагентства, такие как РИА Новости, Alamy и даже изображения Getty, похоже, нередко неправильно маркируют авторов фотографий в своих коллекциях. Поэтому всегда хорошо иметь подтверждение авторства из первоисточника, такого как газета или фотокарточка.

Если вы хотите, чтобы некоторые исторические фотографии в высоком разрешении с проверенным авторством (в газетах или журналах военного времени) публиковались на сайте, я был бы рад прикрепить их ниже.

 

I hope that google translate didn't mess that up too much (I actually have only a very basic knowledge of the Russian language)

 

 


Понравилось: Evgeniy
ОтветитьЦитата
(@lidiya-reshidova)
Участник
5.06.2020 2:07  

Ой, чуть не забыл - вот источник информации о Марии Кузнецовой. (На фотографии указана дата ее смерти как неизвестной, но здесь говорится, что она умерла 12 октября 1990 года) Вы можете редактировать страницу.

https://vk.com/club113402384?w=wall-113402384_2963%2Fall


ОтветитьЦитата
(@lidiya-reshidova)
Участник
5.06.2020 2:18  

https://waralbum.ru/310371/ - Фото Марка Редькина

Screen Shot 2020 06 04 at 7.15.45 PM

 


ОтветитьЦитата
Srg70
(@srg70)
Участник
5.06.2020 9:30  
От: @stanz

В представлении к награде она указана как "сан.дружинница". 

Вот уже который день живу с ощущением что это не так

это полный состав страниц наградного листа:

Спойлер

Форум &id=10506229&id1=2c937fb3ae1cc0c785eade8fcbbcfde3

Форум &id=10506230&id1=7e9d2d22c69eecee182840f196cbb3bc

Форум &id=10506231&id1=77599ef5b47fc4145c2094590f82127d

Форум &id=10506232&id1=151a969020f6177f78ac30aadec7760d

вот страница приказа о награждении т.е. собственно наградной документ:

Форум &id=10505865&id1=725d921300dc0cfc6165e842ae1a0888

 

Я один не вижу в этих документах слова "сан.дружинница"©?

 


ОтветитьЦитата
Filimon
(@filimon)
Участник
5.06.2020 12:53  

Опечатка в названии https://waralbum.ru/389297/

на понтоне Через реку


ОтветитьЦитата
StanZ
(@stanz)
Администратор
5.06.2020 15:23  
От: @srg70
От: @stanz

В представлении к награде она указана как "сан.дружинница". 

это полный состав страниц наградного листа:

Я один не вижу в этих документах слова "сан.дружинница"©? 

Я же написал - "представление к награде", а не "наградной лист". Даже если "сан." является неофициальным, но существовавшим уточнением ее должности, которая в наградном листе - "дружинница", то такое уточнение применимо и на ВА, мы используем не только официальную терминологию, что вам прекрасно известно.

Вопрос закрыт, попрошу больше на эту тему ничего не писать.


ОтветитьЦитата
ridalaw
(@ridalaw)
Участник
5.06.2020 16:07  
От: @filimon

Опечатка в названии https://waralbum.ru/389297/

на понтоне Через реку

Поправил. Спасибо.


ОтветитьЦитата
(@lidiya-reshidova)
Участник
5.06.2020 17:11  

https://waralbum.ru/42713/ - Газета «Ленинградская правда» №29 (8444) от 5 февраля 1943 года

Screen Shot 2020 05 26 at 3.54.52 PM

ОтветитьЦитата
Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
5.06.2020 19:17  
От: @lidiya-reshidova

Ой, чуть не забыл - вот источник информации о Марии Кузнецовой. (На фотографии указана дата ее смерти как неизвестной, но здесь говорится, что она умерла 12 октября 1990 года) Вы можете редактировать страницу.

https://vk.com/club113402384?w=wall-113402384_2963%2Fall

Спасибо, информация добавлена.


ОтветитьЦитата
Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
5.06.2020 19:19  
От: @lidiya-reshidova

https://waralbum.ru/310371/ - Фото Марка Редькина

Screen Shot 2020 06 04 at 7.15.45 PM

 

Спасибо, автор фото указан.


ОтветитьЦитата
Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
5.06.2020 19:22  
От: @lidiya-reshidova

https://waralbum.ru/42713/ - Газета «Ленинградская правда» №29 (8444) от 5 февраля 1943 года

Screen Shot 2020 05 26 at 3.54.52 PM

Этот источник не дает дополнительной информации. По желанию можете дать его, как комментарий под фотографией.


Понравилось: Lidiya Reshidova
ОтветитьЦитата
Homer
(@homer)
Участник Исследователь
5.06.2020 23:23  

На фото https://waralbum.ru/53916/ первый справа упоминаемый в комментариях адъютант командующего Приморской армией старший лейтенант Юрий Иванович Петров (1924-1948 гг.)

Источники:Госкаталог, ОБД "Память народа", Форум поисковых движений.

 


ОтветитьЦитата
Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
6.06.2020 0:10  
От: @homer

На фото https://waralbum.ru/53916/ первый справа упоминаемый в комментариях адъютант командующего Приморской армией старший лейтенант Юрий Иванович Петров (1924-1948 гг.)

Источники:Госкаталог, ОБД "Память народа", Форум поисковых движений.

 

Информация добавлена, спасибо.


ОтветитьЦитата
Homer
(@homer)
Участник Исследователь
6.06.2020 0:15  

Автор фото https://waralbum.ru/389210/ Георгий Зельма: см. газета "Красная звезда" № 219 (4974) от 17.09.1941 г.

 газеты

С учетом ежедневных выпусков и принадлежности к Южному фронту, вероятно - газета "Защитник Родины" 9-й армии.

 


ОтветитьЦитата
Homer
(@homer)
Участник Исследователь
6.06.2020 1:46  

На фото https://waralbum.ru/19906/ третий слева командующий 11-м танковым корпусом генерал-майор Алексей Федорович Попов (1896-1946 гг.), второй справа - заместитель наркома обороны СССР - начальник Главного автобронетанкового управления Красной Армии генерал-лейтенант Яков Николаевич Федоренко (1896-1947 гг.)
Источник: "Фронтовая иллюстрация", № 6 - 2002 г. М. Коломиец, А. Смиронов "Бои в излучине Дона 28 июня - 23 июля 1942 года", стр. 10.

Форум

Персональные данные: Попов, Федоренко.


ОтветитьЦитата
Страница 28 / 36