Уведомления
Очистить все

Колонка редактора  

Страница 26 / 38
  RSS

Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
1.06.2020 16:51  
От: @slgor

https://waralbum.ru/332719/

Фамилии.

Фронтовая иллюстрация № 8, ноябрь 1941

2020 05 31 08 14 07

 

Информация добавлена, спасибо.


ОтветитьЦитата
fantomas
(@fantomas)
Участник
1.06.2020 18:20  

В описании к фотографии 388965 "Итальянские солдаты угощают..." вкралась ошибка. В первоисточнике сказано "боснийские коллаборационисты угощают..." 


ОтветитьЦитата
CABAL
(@cabal)
Участник
1.06.2020 18:23  
От: @fantomas

В описании к фотографии 388965 "Итальянские солдаты угощают..." вкралась ошибка. В первоисточнике сказано "боснийские коллаборационисты угощают..." 

Несколькими постами выше уже обсуждали это фото - у второго слева итальянская пилотка (забыл точное название), да и другой источник сыскался, где это были именно итальянцы.

Да и на коллаборационистов они не особо похожи формой - это не "Ханджар", и на хорватские формирования не похожа.


ОтветитьЦитата
Kurt_Sowa
(@kurt_sowa)
Участник
1.06.2020 18:40  

В подписи к двум снимкам https://waralbum.ru/344389/ и https://waralbum.ru/379421/ указано, что танк Pz.Kpfw.IV из 115-го панцергренадерского полка (Panzer-Grenadier-Regiment 115) 15-й панцергренадерской дивизии, но в панцергренадерских полках не было танков. На самом деле танк из 115-го танкового батальона (Pz.Abt.115) 15-й панцергренадерской дивизии.


ОтветитьЦитата
Pazifist
(@pazifist)
Участник Исследователь
1.06.2020 18:46  

https://waralbum.ru/30212/ в одной из газет попалась фотография из одной серии со снимком из каталога ВА. Указан автор - Йоганнес Хэле (Johannes Hähle). Дата публикации - 2.08.1941 г. Прошу сообщить - фамилия будет указана в аннотации имеющейся фотографии или лучше указать это в комментариях, все-таки это разные снимки.

PAK3

ОтветитьЦитата
istorik1976
(@istorik1976)
Участник
1.06.2020 19:00  

На фото https://waralbum.ru/11729 изображены B-26 Marauders 323 бомбардировочной группы 9 воздушной армии (9AF 323rd Bomb Group) над Францией 

https://www.asisbiz.com/il2/B-26-Marauder/B-26-photos/pages/USAAF-B-26-Marauders-9AF-323rd-Bomb-Group-over-France-01.html


ОтветитьЦитата
Pazifist
(@pazifist)
Участник Исследователь
1.06.2020 20:29  

Сегодня вечером листаю газету, где много знакомых фото ))

https://waralbum.ru/249202/ автор фото фон Эсторфф (von Estorff). Публикация в газете Alpenländische Rundschau от 23.08.1941. Имя и фамилия автора - в аннотации https://waralbum.ru/67047/ Фридхельм фон Эсторфф.

Leutnant LI

ОтветитьЦитата
Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
1.06.2020 21:02  
От: @slgor

https://waralbum.ru/239050/

В описании В. Любов он старший сержант Иван Иосифович Лубов, вручает партбилет

Наконечный Петр Сидорович 1905г.р.

Фронтовая иллюстрация № 18, август 1942

 ресурс 1942 № 18

Информация к описаниям добавлена к фотографиям всей серии. Спасибо!


ОтветитьЦитата
ridalaw
(@ridalaw)
Участник
1.06.2020 21:27  
От: @pazifist

https://waralbum.ru/30212/ в одной из газет попалась фотография из одной серии со снимком из каталога ВА. Указан автор - Йоганнес Хэле (Johannes Hähle). Дата публикации - 2.08.1941 г. Прошу сообщить - фамилия будет указана в аннотации имеющейся фотографии или лучше указать это в комментариях, все-таки это разные снимки.

PAK3

Информацию о предполагаемом авторе снимка лучше указать комментом. Инфу о газете - тоже. Под фото уже есть второе фото (из газеты).


ОтветитьЦитата
Pazifist
(@pazifist)
Участник Исследователь
1.06.2020 21:28  

https://waralbum.ru/389120/#comment-130299   автор - Момбер (Momber)

Публикация в газете Alpenländische Rundschau от 18.04.1942

Momber LI

ОтветитьЦитата
ridalaw
(@ridalaw)
Участник
1.06.2020 21:34  
От: @pazifist

Сегодня вечером листаю газету, где много знакомых фото ))

https://waralbum.ru/249202/ автор фото фон Эсторфф (von Estorff). Публикация в газете Alpenländische Rundschau от 23.08.1941. Имя и фамилия автора - в аннотации https://waralbum.ru/67047/ Фридхельм фон Эсторфф.

Leutnant LI

Дополнил, спасибо. Газету указал.


ОтветитьЦитата
ridalaw
(@ridalaw)
Участник
1.06.2020 21:37  
От: @pazifist

https://waralbum.ru/389120/#comment-130299   автор - Момбер (Momber)

Публикация в газете Alpenländische Rundschau от 18.04.1942

Momber LI

Дополнил, спасибо.


ОтветитьЦитата
ridalaw
(@ridalaw)
Участник
1.06.2020 21:58  
От: @slgor

https://waralbum.ru/43231/

в комментариях 

Алексей Васильевич Кулагин. Техник-капитан, помошник командира 58исб 62исбр по технической части. За форсирование р.Одер и р.Лое, а так же за бои в г.Бреслау орден «Отечественной Войны 2 степени»

Дергачев Валентин Валентинович 1924г.р.

Фронтовая иллюстрация № 5(103) март 1945

 ресурс 1945 № 5 4

Дополнено, ссылки приложены.


ОтветитьЦитата
Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
1.06.2020 21:59  
От: @istorik1976

На фото https://waralbum.ru/11729 изображены B-26 Marauders 323 бомбардировочной группы 9 воздушной армии (9AF 323rd Bomb Group) над Францией 

https://www.asisbiz.com/il2/B-26-Marauder/B-26-photos/pages/USAAF-B-26-Marauders-9AF-323rd-Bomb-Group-over-France-01.html

Описание дополнено, спасибо.


ОтветитьЦитата
Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
2.06.2020 0:34  
От: @kurt_sowa

@pazifist Вот только 1./Panzerjäger-Abteilung 8 после перевооружения самоходками уже не входила в состав 8-й ПД, а действовала в качестве отдельной единицы. В частности, во время боёв во Франции рота поддерживала части 1-й танковой дивизии.

Спасибо за уточнение.


ОтветитьЦитата
Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
2.06.2020 10:49  
От: @kurt_sowa

На двух снимках одной "Пантеры" ( https://waralbum.ru/40969/ и https://waralbum.ru/370468/) неправильно указана принадлежность этого танка. В подписи указано, что он из 1-го танкового полка СС 1-й ТД СС. Во время Арденнских боёв в танковом полку 1-й ТД СС был только один танковый батальон, в котором на "Пантерах" были только две роты (1-я и 2-я), ещё две роты (6-я и 7-я) были оснащены танками Pz.IV. Да и стиль нанесения тактического номера на "Пантерах" 1-й ТД СС был другой: контур цифр был с разрывами, а сам номер часто дублировался сбоку на маске орудия, кроме того на бортах башни были крючья для навешивания гусеничных траков. Были и другие отличия, поэтому "Пантера" №302 никак не может быть из 1-го танкового полка СС, состав которого подробно рассмотрен, например в книгах серии "Duel in the Mist". На самом деле "Пантера" №302 из танкового батальона Führer Grenadier Brigade. На коллаже примеры номеров "Пантер" 1-й и 2-й рот 1-го ТП СС в Арденнах.

1сс

 

kurt_sowa, возможно я что-то пропустил. Надо, пожалуй, поставить точку в редактировании, но у двух фотографий этой Пантеры разные локации. У вас есть информация о месте съемки?


ОтветитьЦитата
Evgeniy
(@evgeniy)
Редактор
2.06.2020 11:00  
От: @istorik1976

по фото https://waralbum.ru/65572 есть следующая информация:

Экипаж танка КВ-1 из состава учебного батальона Военной академии механизации и моторизации РККА имени И.В. Сталина, приданного 21-му мехкорпусу, попавший в плен после боя 2 июля 1941 года на дороге Аглона - Дагда  Латвийской ССР. 

Ближний в кадре - помощник начальника 5 отдела штаба 21-го мехкорпуса капитан Кобляков Яков Петрович.

Вторым офицером на снимке может быть командир роты тяжелых и средних танков батальона ВАММ старший лейтенант Кузнецов Николай Дмитриевич,

Согласно информации из документов 56-го армейского корпуса ГА "Север", танки КВ-1 из батальона ВАММ были потеряны вечером 2 июля 1941 года в районе деревни Яунокра Дагдского края от огня немецких штурмовых орудий и 105-мм легких гаубиц.

https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/32531.html

Да, дополнительно изучил вопрос. Действительно это экипаж из батальона ВАММ. Спасибо.


ОтветитьЦитата
konnick
(@konnick)
Участник
2.06.2020 12:45  

    По поводу фото "Войска Северо-Западного фронта при поддержке танков Т-34 в наступлении под Ржевом"  https://waralbum.ru/389171/   . Как летом 42-го войска Северо-Западного фронта могли оказаться под Ржевом? Они все это время топтались под Демянском. 

 


ОтветитьЦитата
Kurt_Sowa
(@kurt_sowa)
Участник
2.06.2020 15:31  
От: @evgeniy

kurt_sowa, возможно я что-то пропустил. Надо, пожалуй, поставить точку в редактировании, но у двух фотографий этой Пантеры разные локации. У вас есть информация о месте съемки?

Точной информации по местонахождению этой Пантеры нет, единственное, что точно известно, что это Арденны, фото сделано уже после окончания боёв, не ранее февраля 1945. По стилю нанесения тактического номера эта Пантера не похожа на все действующие в Арденнах подразделения Пантер, методом исключения осталась только Führer Grenadier Brigade. Но это лишь предположение, так как достоверных снимков её Пантер с маркировкой нет, все горелые.


ОтветитьЦитата
Pazifist
(@pazifist)
Участник Исследователь
3.06.2020 10:34  

https://waralbum.ru/387076/ "Аэрофотоснимок заснеженной бухты Хольца".

Бухта - вдающаяся в побережье часть моря и т.д., на данном снимке она не заснежена. Предлагаю заменить на "заснеженный берег бухты".


ОтветитьЦитата
Страница 26 / 38