Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Великобритании » Другие самолеты Великобритании » Построение британского десантного подразделения на аэродроме на фоне бомбардировщиков Армстронг Уитворт A.W.38 «Уитли» Mk.V

Построение британского десантного подразделения на аэродроме на фоне бомбардировщиков Армстронг Уитворт A.W.38 «Уитли» Mk.V

26 апреля 2012 Добавил Evgeniy 2 комментария
Построение британского десантного подразделения на аэродроме на фоне бомбардировщиков Армстронг Уитворт A.W.38 «Уитли» Mk.V

Построение британского десантного подразделения на аэродроме на фоне бомбардировщиков Армстронг Уитворт A.W.38 «Уитли» Mk.V. Бомбардировщик «Уитли» мог использоваться и в качестве военно-транспортного самолета. Он мог нести 10 парашютистов с полным снаряжением и 1135 кг груза в бомбоотсеках.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Другие самолеты Великобритании, Жизнь британских войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Митинг в Таллине, посвященный освобождению Эстонии от немецких войск [2] Канадский корвет «Порт Артур» в день приема в состав Королевского флота Канады [3]



2 комментария »

  • avatar Evgeniy пишет 27 апреля 2012 в 13:48 (ЛС):

    На десантниках шлемы для тренировочных прыжков. Они состояли из каучуковой амортизирующей прокладки, обтянутой сверху брезентовым чехлом.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Not here anymore пишет 27 апреля 2012 в 17:55 (ЛС):

    Уитли стали активно использовать в качестве транспортника с 1942 года, когда факт его малопригодности и устаревания в качестве бомбардировщика стал очевиден даже англичанам. Так что, скорее всего, фото было сделано в 1942-м или позже.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.