Эта фотография — одна из тех, что иллюстрируют не только лютую по своим морозам (30-32 градуса ниже нуля), но и очень снежную зиму 1941-42 гг. Организация таких воскресников обеспечивала возможность передвижения транспорта, войск, да и населения.
26 февраля Ленгорисполком и бюро горкома партии постановили: в целях очистки основных магистралей города от снега, мусора и нечистот обязать Трамвайно-троллейбусное управление в марте открыть круглосуточное движение 50 грузовых поездов по магистралям города. Эти поезда будут использованы также для перевозки грузов, необходимых предприятиям. (Буров А. В. Блокада день за днем)
События данной фотографии происходят 8 марта 1942 года.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Эта фотография — одна из тех, что иллюстрируют не только лютую по своим морозам (30-32 градуса ниже нуля), но и очень снежную зиму 1941-42 гг. Организация таких воскресников обеспечивала возможность передвижения транспорта, войск, да и населения.
26 февраля Ленгорисполком и бюро горкома партии постановили: в целях очистки основных магистралей города от снега, мусора и нечистот обязать Трамвайно-троллейбусное управление в марте открыть круглосуточное движение 50 грузовых поездов по магистралям города. Эти поезда будут использованы также для перевозки грузов, необходимых предприятиям. (Буров А. В. Блокада день за днем)
События данной фотографии происходят 8 марта 1942 года.