Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.109 » Немецкий аэродром в русскую зиму. Me-109

Немецкий аэродром в русскую зиму. Me-109

19 января 2010 Добавил RUBUZ 8 комментариев
Немецкий аэродром в русскую зиму. Me-109

Немецкий аэродром в русскую зиму. Истребитель Мессершмитт BF.109.

Теги: , , , ,
Категория: Мессершмитт BF.109

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бронеавтомобиль БА-64 с ПТР на улице Сталино (Донецк) Ремонт самолета Мессершмитт Bf.109E из I./JG51 с использованием домкрата



8 комментариев »

  • avatar Prapor пишет 19 января 2010 в 23:34 (ЛС):

    Машина принадлежит адъютанту эскадры.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 20 января 2010 в 0:26 (ЛС):

    Как это понять?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 20 января 2010 в 0:28 (ЛС):

    Опознавательный знак птичка с черточкой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SS MVD пишет 20 января 2010 в 10:50 (ЛС):

    Машина из I/J.G.51

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ebers пишет 31 марта 2010 в 22:06 (ЛС):

    Фридрих? Зима 41?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vgl пишет 27 октября 2010 в 6:57 (ЛС):

    Судя по отсутствию дополнительного бронестекла это Bf-109F-2, а значит это зима 41-го.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mmoustaf пишет 16 декабря 2010 в 21:29 (ЛС):

    F-2 от F-4 не бронестеклом отличается а серийным номером и на 95% двигателем.

    Соответственно у F-2 в треугольнике написано C3 или 100, e F-4 — 87

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Inspektor пишет 20 января 2011 в 7:46 (ЛС):

    Про пушку еще забыли упомянуть. У F-2 это 15-мм, у F-4 соответственно 20-мм.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.