Ремонт самолета Мессершмитт Bf.109 в русскую зиму [1]

13 января 2010 Добавил RUBUZ 8 комментариев
Фото

8
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
8 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
Obormotttпушистый злодейebersFagot Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Fagot
Участник

BF-109F-2, I./JG-51 ‘Moelders’, Брянский аэроузел

ebers
Участник

Fagot а точно F-ка? Вроде как густав?

самбади
Участник

ebers: Fagot а точно F-ка?

Вы его долго будете ждать.
На фото F-2. Обратите внимание хотя бы на форму и размеры воздухозаборников нагнетателя и маслорадиатора.

ebers
Участник

Да меня просто фонарь смущает. вроде на F он не был усилен.

самбади
Участник

ebers: Да меня просто фонарь смущает.

Я так и понял :) Но он не усилен, а про полосу по центру думаю, что щель в форточке залепили для сохранения тепла.

ebers
Участник

пушистый злодей:

А откидная часть из двух половинок была? Или может какой глюк фото.

самбади
Участник

Под «щель в форточке залепили» я это и имел в виду. Здесь — по носу — F и та же картина. Думаю, что это все-таки полевой апгрейд с целью утепления кабины. А может и производственная серия.
А так, у I./JG51 первые «Густавы» появились только в начале 1944 — Bf 109G-6 и они заметно отличались от самолетов на фото.

Obormottt
Участник

Неужто нельзя в ангаре ремонтировать? В русскую зиму-то.
Наверное внезапно пришла — она у нас всегда внезапно приходит, мы привыкли, а немцам в диковинку :)