Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » Другие самолеты СССР » И.В. Сталин лично осматривает бомбардировщик ТБ-3

И.В. Сталин лично осматривает бомбардировщик ТБ-3

28 декабря 2009 Добавил RUBUZ 25 комментариев Просмотров 3,873, сегодня 2
И.В. Сталин лично осматривает бомбардировщик ТБ-3

И.В. Сталин лично осматривает бомбардировщик ТБ-3.

Описание фото изменено редактором проекта по результатам обсуждения в комментариях.

Теги: 
Категория: Другие самолеты СССР, Лидеры

Оригинал

Вставка фото на сайт или в блог

Погибший боец РККА в окопе Младший сержант-гвардеец, Герой Советского союза Виктор Завалин

25 комментариев »

  • avatar василий пишет 28 декабря 2009 в 15:45:

    Хозяйн делает личный осмотр,бог его знает сколько он затормозил со своими подхалимами перспективных образцов техники.

  • avatar DINAMIT пишет 28 декабря 2009 в 15:48:

    Окститесь, василий, не царское это дело тормозить технику , другие дела поважнее у хозяина есть.

  • avatar василий пишет 28 декабря 2009 в 15:59:

    Конечно,к этому времени он всех претендентов на свой трон убрал, что даже его равный по должности «друг» позавидовал Адольф.

  • avatar DINAMIT пишет 28 декабря 2009 в 16:27:

    каждый руководитель страны устраняет конкурентов. Вы этому удивляетесь?

  • avatar василий пишет 28 декабря 2009 в 16:39:

    Да все они такие,что сделаешь"правила игры".

  • avatar VerSta18791221 пишет 28 декабря 2009 в 18:39:

    Снимок явно довоенный, поэтому Сталин «главнокомандующим» ещё не является. 3 июля 1941 года Сталин выступил с обращением к народу. Одновременно с этим обращением было объявлено о создании Государственного Комитета Обороны во главе со Сталиным; 8 июля Сталин был назначен Верховным Главнокомандующим.

    P.S. По поводу назначения И.В.Сталина Верховным Главнокомандующим прославленный маршал Великой Отечественной войны Г.К.Жуков писал в своих воспоминаниях: «И.В.Сталин внес большой личный вклад в дело завоевания победы над фашистской Германией и ее союзниками. Авторитет его был чрезвычайно велик и поэтому назначение Сталина Верховным Главнокомандующим было воспринято народом и войсками с воодушевлением». И далее: «Действительно ли И.В.Сталин являлся выдающимся военным мыслителем в области строительства вооруженных сил и знатоком оперативно-стратегических вопросов? Как военного деятеля И.В.Сталина я изучил досконально, так как вместе с ним прошел всю войну. И.В.Сталин владел вопросами организации фронтовых операций и операций групп фронтов и руководил ими с полным знанием дела, хорошо разбираясь и в больших стратегических вопросах ... В руководстве вооруженной борьбой в целом И.В.Сталину помогали его природный ум, богатая интуиция. Он умел найти главное звено в стратегической обстановке и, ухватившись за него, оказать противодействие врагу, провести ту или иную крупную наступательную операцию. Несомненно, он был достойным Верховным Главнокомандующим».

  • avatar василий пишет 28 декабря 2009 в 18:51:

    Скорее всего это веление времени того периода.Историю не перепишешь,но всех своих конкурентов жестоко смел этого уже отрицать невозможно.

  • avatar Vimpel пишет 28 декабря 2009 в 21:21:

    У немцев Ю-52 тоже был сделан из подобного гофрированного металла. Обе модели — до военные, старые. А были ли более поздние образцы выполненные также (я не встречал, но не факт)? Для чего это делалось: увеличить жесткость корпуса, или бороздки создавали определенный «рисунок» турбулентности? необычно и не совсем понятно.

  • avatar RUBUZ (автор публикации) пишет 28 декабря 2009 в 22:02:

    Сталин «главнокомандующим» ещё не является

    Да, это верно, нужно исправить, просто по шаблону с другой фото взял, фото действительно довоенное, но я дату не нашел.

  • avatar DINAMIT пишет 28 декабря 2009 в 22:36:

    василий пишет

    Историю не перепишешь,но всех своих конкурентов жестоко смел этого уже отрицать невозможно.

    Вы переживаете по этому поводу? Волнуетесь за конкурентов, за Троцкого?

  • avatar RUBUZ (автор публикации) пишет 28 декабря 2009 в 22:51:

    DINAMIT, Я волнуюсь за Троцкого, золотой был человек)

  • avatar RUBUZ (автор публикации) пишет 28 декабря 2009 в 23:08:

    Ашо одно фото с того же события, но уже помимо вождя товарищ Ворошилов попал в кадр.

  • avatar DINAMIT пишет 29 декабря 2009 в 7:15:

    Камрад RUBUZ, ты как всегда опять отжигаешь)))) Виссарионыч за пулемётом- это супер!

  • avatar василий пишет 29 декабря 2009 в 8:30:

    Где, только Рубуз не находит фото, одному ему известно,такое фото отца народов впервые вижу.

  • avatar sumer пишет 8 января 2010 в 21:30:

    Дюраль был в дифеците,поэтому использовали алюминий,а чтоб придать жесткость обшивке использовали гофрированные листы.

    Судя по турелям,машина из первых серий начала 30-х ( очевидно тогда и сделали снимок).

    Эта машина стала прообразом для всех стратегических бомбардировщиков мира.

  • avatar Viktor пишет 8 февраля 2010 в 15:18:

    Интересный штрих: до войны, да и во время её советских лётчиков называли «сталинскими соколами», а самого тов.Сталина — создателем и главным организатором Красного Воздушного Флота. И при этом сам «создатель и главный организатор» ни разу в жизни в небо так и не поднялся!

    Опасался дорогой тов.Сталин за свою драгоценную жизнь! Куда как безопаснее вот так приехать на аэродром, осмотреть новый самолёт, покрутить пулемётную установку и отбыть восвояси...

  • avatar vitaly пишет 8 февраля 2010 в 16:02:

    Viktor А в Иран Сталин на велосипеде добирался?

  • avatar Viktor пишет 8 февраля 2010 в 16:12:

    И в Иран, и в Потсдам тов.Сталин ездил на личном поезде, который правильнее назвать бронепоездом!

  • avatar DINAMIT пишет 8 февраля 2010 в 17:09:

    Viktor пишет

    И при этом сам «создатель и главный организатор» ни разу в жизни в небо так и не поднялся! Опасался дорогой тов.Сталин за свою драгоценную жизнь! Куда как безопаснее вот так приехать на аэродром, осмотреть новый самолёт, покрутить пулемётную установку и отбыть восвояси...

    Забавная логика. Вы это ему в вину пеняете? Я Вам больше скажу, он , такой сукин сын, в угольную шахту не спускался, плотины не строил, у доменной печи не стоял, на танке не ездил, на тракторе хлеб не убирал, на паровозе уголь в топку не кидал, на подводной лодке под воду не спускался. А ещё в Москве наглец сидел и страной из столицы руководил. Опасался за свою драгоценненькую жизнь. Так?

  • avatar Viktor пишет 8 февраля 2010 в 18:48:

    Забавная логика. Вы это ему в вину пеняете?

    Не мне его судить, не мне ему что-то в вину вменять...Пускай тов.Сталина судит история за всё хорошее и плохое!А я лично в первом комментарии русским языком написал:

    Интересный штрих

    Как говорят в Одессе, это две большие разницы... :-)))

  • avatar - пишет 8 февраля 2010 в 19:06:

    Такими темпами можно до государственного мышления договориться. Я имею ввиду суд в Украине признавшего тов. Сталина виновным в голодоморе. Наказание отменили в связи со смертью обвиняемого. Вот где бред то:)

  • avatar max454 пишет 14 февраля 2010 в 11:30:

    sumer:

    Кроме всего прочего — это ТБ-1.

    На нем стоят ДА-2, в то время как на ТБ вроде сразу ставились ШКАСы.

    Возможно, что это известный визит и осмотр техники Советским руководством, известными деятелями(М. Горький), а также иностранными военными делегациями 2 мая 1932 года. В этом случае — это ТБ-3.

    Что интересно — на снимке в педивикии, подписанной как ТБ-3, находится снимок вообще с Льюисами :)

    Т.е. — практически гарантированно ТБ-1.

  • avatar Viktor пишет 14 февраля 2010 в 15:07:

    Я имею ввиду суд в Украине признавшего тов. Сталина виновным в голодоморе. Наказание отменили в связи со смертью обвиняемого. Вот где бред то:)

    Клоуны, блин! :-)))

    А Петра I с Меншиковым за сожжение Батурина ещё не судили? :-)))))

  • avatar sumer пишет 29 марта 2010 в 0:34:

    max454, ДА на ТБ-3 тоже не были экзотикой.

  • avatar max454 пишет 1 мая 2010 в 14:09:

    sumer:

    Я в курсе.

    ШКАС стали ставить через год-два после поступления на вооружение самолета. Т.о. до этого на всех ТБ-3 ставили ДА-2.

    Вопрос в том, что на ТБ-3 никогда не ставили Льюисы, только на ТБ-1, а в википедии к фотографии ТБ-1 стоит подпись про ТБ-3.

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.