Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » PzKpfw IV » Американские солдаты осматривают уничтоженный в Тунисе немецкий танк Pz.Kpfw. IV [1]

Американские солдаты осматривают уничтоженный в Тунисе немецкий танк Pz.Kpfw. IV [1]

27 октября 2011 Добавил Arnem_44 9 комментариев
Американские солдаты осматривают уничтоженный в Тунисе немецкий танк Pz.Kpfw. IV [1]

Американские солдаты осматривают уничтоженный немецкий танк Pz.Kpfw. IV. Фотография сделана в Тунисе, район долины Эль Геттар (El Guettar).

Теги: , , , , , ,
Категория: PzKpfw IV, Североафриканская кампания

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Ирландские военнослужащие вспахивают поле французскому фермеру Американские солдаты осматривают уничтоженный в Тунисе немецкий танк Pz.Kpfw. IV [2]



9 комментариев »

  • avatar kotapr пишет 27 октября 2011 в 11:41 (ЛС):

    Как ему плохо. Взрыв снаряда в канале ствола и внутренний пожар. Подвеска развалилась при попытки буксировки (судя по следующей фото). Наверное потащили в рем. зону для передачи в долгосрочный ремонт, а от туда на завод по рекламации.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Chapalex пишет 27 октября 2011 в 18:50 (ЛС):

    Ух как его разобрало.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar TARN-OFF пишет 27 октября 2011 в 19:51 (ЛС):

    Врядли подвеска развалилась при буксировке!Просто одна из фоток в зеркальном отражении, а в глаза не бросается, т.к. цифра 8 она и в стране чудес цифра 8.... На фотках, то правая гусля разуто, то левая... Затрудняюсь разглядеть, правда, какая из них правильная....

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar TARN-OFF пишет 27 октября 2011 в 19:52 (ЛС):

    А может я и не прав, кончно...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 27 октября 2011 в 23:28 (ЛС):

    kotapr:

    После таких повреждений и пожара, ни ремзона, ни рекламация, «четверке» не светит. В лучшем случае доменная печь. А торосом ее судя по всему сдернули с дороги, дабы проезду не мешала. И на этих фото запечатлены, не взирая на один номер (кстати нанесенный по разному), разные машины. Даже если не принимать в расчет совершенно различные повреждения (обратите внимание на поврежденные стволы). А далее как на двух картинках — найди столько то отличий. На башне — у одного есть скобы для крепления траков, у другого нет, различные забашенные ящики для инструментов. На верхних, лобовых бронелистах — у одного есть траки, у доугого нет. И т.д.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar ZloveGro пишет 28 октября 2011 в 0:09 (ЛС):

    Однозначно на переплавку танк полностью сгорел, если в дали от города они так и стояли еще лет по 5 не меньше ствол орудия каким то образом разорвало я понять не могу ладно понятно когда ромашкой раскрывается тут же у самой башни еще и в стороны половинки разворотило. Танк восстановление не подлежит.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kotapr пишет 28 октября 2011 в 1:22 (ЛС):

    Уважаемый Alex GM после разрыва ствола и пожара данного экземпляра после ремонтных работ он может быть использован как ДОТ, но в Африке это было не актуально. Высказываясь про рем. зону я хотел по иронизировать над немецкой системой подсчёта потерь, но видимо оказался слишком краток. Я согласен с TARN-OFF по поводу зеркальности фото. И вы абсолютно правы, что тросом его сдёрнули американцы — так как начало он стоял похоже на дороге.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 28 октября 2011 в 7:40 (ЛС):

    kotapr:

    К сожалению ДОТ это далеко не танк. И в этом случае речь ведется о переоборудовании танка в ДОТ и никак не о ременте танка как такового. По поводу зеркальности фото. Будьте вместе с TARN-OFF внимательны. Курсовые пулеметы на обоих машинах находятся справа, как и положено. На первом фото это малозаметно, но рассмотреть верхнюю часть места установки можно. Зеркальность отсутствует, не взирая на коварность цифры 8.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Alex GM пишет 28 октября 2011 в 8:25 (ЛС):

    ZloveGro: ствол орудия каким то образом разорвало я понять не могу

    С учетом того, что две машины, стоящие похоже недалеко друг от друга на дороге, имеют весьма похожие, но достаточно редкие повреждения стволов, можно предположить, что они были оставлены экипажами (отсутствие горючего, БК) и подорваны. А на характер повреждений стволов повлияли место закладки, вид и количество ВВ.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.