Главная » Война » Восточный фронт » Начало войны с СССР » Разрушенный железнодорожный мост и разбитый поезд на станции Теребовля

Разрушенный железнодорожный мост и разбитый поезд на станции Теребовля

10 октября 2011 Добавил MStas 11 комментариев
Фото: Разрушенный железнодорожный мост и разбитый поезд на станции Теребовля

Разрушенный железнодорожный мост и разбитый поезд на станции Теребовля.


Категория: Начало войны с СССР

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Экипаж французского танка Char B1 №350 Советские саперы расчищают от мин и проволочных заграждений дорогу, по которой едет грузовик



Отправить ответ

11 комментариев на "Разрушенный железнодорожный мост и разбитый поезд на станции Теребовля"

Уведомлять меня
Участник

Попасть бомбой в мостовую опору очень сложно, разрушение больше походит на результат подрыва опоры при отступлении.

Участник

himic3: Попасть бомбой в мостовую опору очень сложно

Для мастеровитого пилота пикирующего бомбардировщика, в принципе, не такая уж и сложная задача. У Василия Емельяненко читал о том, как ему на Ил-2 удалось однажды буквально закинуть бомбу, правда, со взрывателем замедленного действия, в трубу под ж/д полотном, которая предназначена для водостока.

Другое дело, зачем немцам было разрушать этот мост?

Участник

Подрыв пролетных мостов производится по узловым точкам ферм, в крайнем случае — креплений опорных консолей. В данном случае однозначно бомба.

Участник

Я конечно не сапер-подрывник, а всего лишь строитель, потому и рассуждаю, как строитель. Если уничтожить основание опоры, обрушив ее, мост можно надолго, если не навсегда, вывести из строя.Так как, возведение опор более сложный процесс, чем восстановление ферм.

Участник

Интересно чей поезд попал наш или немецкий?

Участник

Во время боевых действий не возводят, а временно восстанавливают. Опоры не проблема, дедовский способ еще с Первой Мировой — свайная клеть — подушка, опоры мостов ставили за считанные дни. Искореженный пролет клепать, переваривать гораздо тяжелее. К тому же, на данной фотографии сработала 500 — ка, не меньше. У авиабомбы КПД меньше, чем у направленного заряда, следовательно для опоры надо было четверть тонны, а раскурочить пролеты хватит и 10 кг.

Участник

To Volga-Volga: Я уже признал, что я профан в подрывном деле, но мне как-то непонятно как при взрыве 500-кг боеприпаса сохранились телеграфный столб и провода.

Участник

Взрывная волна распространяется волнообразно. Скорее всего бомба попала с обратной стороны опоры, правую часть она экранировала, а левая, включая насыпь пострадала как положено. Считаю тему исчерпанной.

Участник

Malik: Интересно чей поезд попал наш или немецкий?

Судя по вагонам, состав наш. Смущает отсутствие вагонов состава (в случае если он был) на левой части разрушенного моста. Создается впечатление, что мост был подорван ранее, а позднее при отступлении, с целью уничтожения подвижного состава, пять вагонов не совсем удачно сбросили с моста.

Участник

Саму Требовлю не бомбили. Целью был аэродром бомбардировочной авиации, находившийся рядом с городом.

Участник

Другой ракурс

wpDiscuz