Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Юнкерс Ю-88 » Радар «Берлин» FuG 240, установленный на ночном истребителе Ju-88 G-6

Радар «Берлин» FuG 240, установленный на ночном истребителе Ju-88 G-6

6 октября 2011 Добавил RUBUZ 9 комментариев
Фото: Радар «Берлин» FuG 240, установленный на ночном истребителе Ju-88 G-6

Радар «Берлин» FuG 240, установленный на ночном истребителе Юнкерс Ю-88 (Ju-88 G-6).

Фирмой-разработчиком «Телефункен» было выпущено 25 штук радаров FuG 240. Использование этих радаров началось с апреля 1945 года.

Теги: , , , , ,
Категория: Юнкерс Ю-88

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Солдаты французских железнодорожных войск на построении Польские женщины угощают немецких солдат



Отправить ответ

9 комментариев на "Радар «Берлин» FuG 240, установленный на ночном истребителе Ju-88 G-6"

Уведомлять меня
Участник

Я так понял он в кокпите стоит? Просто обтекателя нет. И классических усов-антенн первых радаров тоже нет?

Участник

А вот эта тарелка и есть сама параболическая антенна.

Вполне возможно, что она двигалась и таким образом осуществлялось сканирование пространства по курсу самолета.

Участник

Антенны могли не влезть в кадр — они вынесены на штангах выше и ниже обтекателя.

Участник

RUBUZ: Обтекатель был, сняли

Ну я и не думал, что его вовсе нет ;) А про антенны, так и полагал, параболическая тарелка их заменила.

Участник

Так это и есть параболическая антенна, а правее, на штанге, исходящей из центра зеркала антенны находится сам излучатель. Судя по фотографии так называемый полуволновой вибратор. По его размеру можно оценить рабочую частоту радара. Это явно гигагерцы. Для того времени это было не так просто все сделать.

Вот по этой ссылке www.100-jahre-radar.de/vo...ury_of_Radar.pdf

указана рабочая частота этого радара 3,3 ГГц.

Участник

Этот радар имеет практически современную конструкцию. Явно подвижное зеркало антены на опоре. В фокусе зеркала антены находится вибратор через который идёт передача и приём сигнала. Совершенная для того времени конструкция, сделанныя с немецким качеством. В кабине наверняка есть индикатор РЛС на электронно лучевой трубке.

Участник

И именно поэтому у пилотов-ночников Люфтваффе ценились грамотные операторы РЛС. Например, Гейнц Шнауфер, лучший ночной эксперт Люфтваффе, из 121-й своей победы 100 одержал с одним оператором Румпельхардтом. (М.Спик «Асы Третьего рейха»).

Участник

Конечно ценились. В то время не было сложных корреляционных приемников и какой-либо автоматизации по идентификации цели. Все на опыте оператора. Как гидроакустик по шумам определял типа судна, так и здесь разобраться в куче засветок на индикаторе надо было уметь.

wpDiscuz