Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Фокке-Вульф Fw 190 » Немецкий ночной истребитель Fw-190A c радаром FuG 217 «Neptun»

Немецкий ночной истребитель Fw-190A c радаром FuG 217 «Neptun»

3 мая 2011 Добавил Evgeniy 5 комментариев
Фото: Немецкий ночной истребитель Fw-190A c радаром FuG 217 «Neptun»

Немецкий ночной истребитель Фокке-Вульф Fw 190A из II./JG300 c радаром FuG 217 «Neptun». Разместив антенны FuG 217 «Neptun» на Fw 190А под углом к продольной оси самолета, немцы обеспечили обзор по горизонту в передней полусфере. Для предупреждения о приближающихся сзади самолетах противника на киле устанавливалась специальная антенна.

Источник информации о фото:

1. www.asisbiz.com

Теги: , , , , , ,
Категория: Фокке-Вульф Fw 190

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Генерал-полковник Роммель с офицерами осматривает повреждённый английский истребитель P-40 Групповой портрет летчиков из 23-й английской эскадрильи у ночного истребителя Де Хевилленд «Москито»



Отправить ответ

5 комментариев на "Немецкий ночной истребитель Fw-190A c радаром FuG 217 «Neptun»"

Уведомлять меня
Участник

Применение в FuG 217 «Neptun» только штыревых антенн (видны на фюзеляже и поскостях), практически не ухудшало аэродинамические характеристики Fw 190A. А вот «ершистость» во внешнем виде появлялась. В тоже время надо отметить, что пилоты не ис­пытывали большого восторга от использования FuG 217.

Участник

Наткнувшись на этот снимок и поискав сведения о радарах, устанавливавшихся на самолетах Люфтваффе, решился на этот комментарий.

Всем любителям военной истории для ликбеза: три штыревых антенны в ряд, изменяют диаграмму напраленности антенн, и такая комбинация штырей называется волновой канал. Чем больше штырей, тем уже диаграмма направленности и выше усиление антенны (на телевизионных антеннах счет штырей идет уже на десятки). Самый длинный штырь называется рефлектор, следующий за ним является излучателем и приемником сигнала — это директор. Его длина должна быть равна половине рабочей длины волны приемопередатчика. Остальные штыри пассивные и называются вибраторами, их длина постепенно уменьшается.

Участник

В литературе есть данные о том, что радары ставили на Fw 190A для перехвата самолетов противника в условиях плохой видимости и ночью. Поэтому можно сказать — «всепогодный» :). Главное в том, что немцам удалось разместить всю аппаратуру на одномоторном истребителе.

Участник

Alex GM:

А сколько весил сам радар? Аэродинамика, возможно, не ухудшилась, а маневренность и скороподъемность?

Участник

PepeReina:

В английской педивикии вес 217-го не указан, а для FuG-218 указан как 50 кг. Только я не понял, это вес с антеннами, или без. 50кг — это не так уж и много. На Фоке можно компенсировать этот вес уменьшением БК пулемётов/пушек, либо топляка меньше лить. Но думаю, что для такого перехватчика маневренность не являлась приоритетом — куда важнее мощность залпа, скорость и бронирование — он ведь за бобрами должон охотиться, а не с истребителями противника «танцевать».

wpDiscuz