Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Другие немецкие самолеты » Советские авиационные инженеры изучают трофейный немецкий реактивный самолет Арадо-234

Советские авиационные инженеры изучают трофейный немецкий реактивный самолет Арадо-234

31 июля 2011 Добавил RUBUZ 11 комментариев
Советские авиационные инженеры изучают трофейный немецкий реактивный самолет Арадо-234

Советские авиационные инженеры изучают трофейный немецкий реактивный самолет Арадо-234.
Оригинальная подпись на фото: «Ar-234 , осмотр самолета, Дамгартен, 20-29.11.1945 г.»

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Другие немецкие самолеты, После Победы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Истребитель Bf.109G-14/AS, на котором к американцам перелетел хорватский летчик Бомбардировщики B-17 8-й воздушной армии ВВС США в полете



11 комментариев »

  • avatar kvn-63 пишет 1 августа 2011 в 20:26 (ЛС):

    Нашим инженерам его даже сравнить не с чем. Догнать и сбить практически не возможно.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar Kazimirchik пишет 1 августа 2011 в 23:16 (ЛС):

    Кожедуб сбил Ме-262, американцы и англичане тоже сбивали.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar minedigger пишет 1 августа 2011 в 23:40 (ЛС):

    kvn-63: Нашим инженерам его даже сравнить не с чем.

    По моему, очень опрометчивое утверждение, ведь разработки в области применения реактивных двигателей, в том числе и в авиации, в СССР велись ещё в тридцатые годы. Нельзя же отрицать существование летавших образцов такой техники. Например: waralbum.ru/8740/ Поэтому понятен наверняка живейший интерес наших инженеров к образцам реактивной техники врага.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar nachtigall пишет 2 августа 2011 в 1:39 (ЛС):

    ведь разработки в области применения реактивных двигателей

    ключевое слово тут — реактивных. у немцев арадо и ме262 — реактивные самолеты, а у ссср и союзников работы шли с ракетными двигателями и ускорителями.

    и да — реактивные немецкие самолеты сбивали (достаточно было 1 попадания в пожароопасный двигатель, но при этом его надо было ловить на посадке или на проходе — ни один самолет того времени не был в состоянии догнать их), но больше было потеряно из-за отказа и/или нехватки ресурсов

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Dean пишет 2 августа 2011 в 12:58 (ЛС):

    minedigger: minedigger

    Не было в СССР самолетов с реактивным двигателем. Би-1 был с ракетным.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 2 августа 2011 в 13:07 (ЛС):

    Dean: Не было в СССР самолетов с реактивным двигателем.

    После гражданской войны в СССР много чего не было, но была задача — сделать так что бы было, эту задачу как раз и выполняют инженеры на снимке.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Kazimirchik пишет 2 августа 2011 в 19:59 (ЛС):

    nachtigall: у ссср и союзников работы шли с ракетными двигателями и ускорителями.

    «Глостер пионер» с «Уитли» взлетел в 1941 г. Локхид ХР-80 Shooting Star поднялся в воздух 8 января 1944 г. Архип Михайлович Люлька уезжая из блокадного Ленинграда закопал на территории Кировского завода детали экспериментального ТРД.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar minedigger пишет 2 августа 2011 в 22:44 (ЛС):

    Да в любом случае, не буду спорить. Самолетов у нас не было подобных, но двигатели разрабатывались, поэтому, не так уж и не с чем сравнивать было. Кроме того, в марте месяце 1945 года нашими инженерами уже изучалась аналогичная машина. И даже были попытки облетать её.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 2 августа 2011 в 22:54 (ЛС):

    Кому интересна судьба данной «Молнии», то она здесь(последние абзацы).

    kvn-63: Нашим инженерам его даже сравнить не с чем. Догнать и сбить практически не возможно.

    А сравнивали наши его с Ме-262-ым. И двигатели его потом в СССР выпускались и назывались РД-10, а не Jumo 004.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Kazimirchik пишет 2 августа 2011 в 23:38 (ЛС):

    nachtigall: но при этом его надо было ловить на посадке или на проходе

    Не только. www.allaces.ru/cgi-bin/s2...sssr/publ/05.dat

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Erazm пишет 3 августа 2011 в 0:00 (ЛС):

    Kazimirchik:

    Конечно. Их бы просто гоняли группами охотников и ловили на маневрирование. К цели бы они долетали, а вот обратно — вопрос.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.