Главная » Война » Восточный фронт » После Победы » Советские авиационные инженеры изучают трофейный немецкий реактивный самолет Арадо-234

Советские авиационные инженеры изучают трофейный немецкий реактивный самолет Арадо-234

31 июля 2011 Добавил RUBUZ 11 комментариев
Фото: Советские авиационные инженеры изучают трофейный немецкий реактивный самолет Арадо-234

Советские авиационные инженеры изучают трофейный немецкий реактивный самолет Арадо-234.
Оригинальная подпись на фото: «Ar-234 , осмотр самолета, Дамгартен, 20-29.11.1945 г.»

Теги: , , , , , , , ,
Категория: После Победы, Другие немецкие самолеты

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Истребитель Bf.109G-14/AS, на котором к американцам перелетел хорватский летчик Бомбардировщики B-17 8-й воздушной армии ВВС США в полете



Отправить ответ

11 комментариев на "Советские авиационные инженеры изучают трофейный немецкий реактивный самолет Арадо-234"

Уведомлять меня
Участник

Нашим инженерам его даже сравнить не с чем. Догнать и сбить практически не возможно.

Участник

Кожедуб сбил Ме-262, американцы и англичане тоже сбивали.

Участник

kvn-63: Нашим инженерам его даже сравнить не с чем.

По моему, очень опрометчивое утверждение, ведь разработки в области применения реактивных двигателей, в том числе и в авиации, в СССР велись ещё в тридцатые годы. Нельзя же отрицать существование летавших образцов такой техники. Например: waralbum.ru/8740/ Поэтому понятен наверняка живейший интерес наших инженеров к образцам реактивной техники врага.

Участник

ведь разработки в области применения реактивных двигателей

ключевое слово тут — реактивных. у немцев арадо и ме262 — реактивные самолеты, а у ссср и союзников работы шли с ракетными двигателями и ускорителями.

и да — реактивные немецкие самолеты сбивали (достаточно было 1 попадания в пожароопасный двигатель, но при этом его надо было ловить на посадке или на проходе — ни один самолет того времени не был в состоянии догнать их), но больше было потеряно из-за отказа и/или нехватки ресурсов

Участник

minedigger: minedigger

Не было в СССР самолетов с реактивным двигателем. Би-1 был с ракетным.

Участник

nachtigall: у ссср и союзников работы шли с ракетными двигателями и ускорителями.

«Глостер пионер» с «Уитли» взлетел в 1941 г. Локхид ХР-80 Shooting Star поднялся в воздух 8 января 1944 г. Архип Михайлович Люлька уезжая из блокадного Ленинграда закопал на территории Кировского завода детали экспериментального ТРД.

Участник

Да в любом случае, не буду спорить. Самолетов у нас не было подобных, но двигатели разрабатывались, поэтому, не так уж и не с чем сравнивать было. Кроме того, в марте месяце 1945 года нашими инженерами уже изучалась аналогичная машина. И даже были попытки облетать её.

Участник

Кому интересна судьба данной «Молнии», то она здесь(последние абзацы).

kvn-63: Нашим инженерам его даже сравнить не с чем. Догнать и сбить практически не возможно.

А сравнивали наши его с Ме-262-ым. И двигатели его потом в СССР выпускались и назывались РД-10, а не Jumo 004.

Участник

nachtigall: но при этом его надо было ловить на посадке или на проходе

Не только. www.allaces.ru/cgi-bin/s2...sssr/publ/05.dat

Участник

Kazimirchik:

Конечно. Их бы просто гоняли группами охотников и ловили на маневрирование. К цели бы они долетали, а вот обратно — вопрос.

wpDiscuz