Главная » Сюжеты » Павшие в бою » Советский танк КВ-1, расстрелявший немецкую танковую колонну [2]

Советский танк КВ-1, расстрелявший немецкую танковую колонну [2]

21 марта 2011 Добавил stm 37 комментариев
Советский танк КВ-1, расстрелявший немецкую танковую колонну [2]

После боя. Расстрелявший немецкую танковую колонну советский танк КВ-1C (скоростной) и его погибший танкист. Воронежский фронт.

Источники информации о фото:

1. www.ullsteinbild.de
2. www.topfoto.co.uk

Теги: , , , , , , , , , ,
Категория: Лучшее, Павшие в бою, Прочее с Восточного фронта, Танки КВ

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Экипаж отдыхает у немецкого истребителя Bf.110G-2, вооруженного реактивными снарядами «Nebelwerfer» Знамя Победы над Рейхстагом [3]

37 комментариев »

  • avatar ivan_draga пишет 21 марта 2011 в 2:45 (ЛС):

    Фотография немецкая?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Nimbuev пишет 21 марта 2011 в 3:58 (ЛС):

    Советская. Автор — тот самый Макс Владимирович Альперт, снявший «Комбата».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Afganec53 пишет 21 марта 2011 в 8:07 (ЛС):

    Где бы узнать про этот бой?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex1968 пишет 21 марта 2011 в 8:42 (ЛС):

    Судя по положению башен немецких танков КВ был не один. Дистанция стрельбы очень мала, тут уже лобовая броня КВ не давала надежной защиты.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 21 марта 2011 в 9:19 (ЛС):

    А на первой фотографии танкист лежит в более «высунутом» что-ли положении.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 21 марта 2011 в 9:52 (ЛС):

    Topper Harley:

    И гильзы от снарядов по-другому лежат.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 21 марта 2011 в 10:04 (ЛС):

    savvara:

    Да точно. Гильзы конечно могли ногами попинать, а вот башнера по идее перевернули бы если документы искали. Зачем-то его вытягивали повыше...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mamont пишет 21 марта 2011 в 13:05 (ЛС):

    и так же нет гильзы на надгусеничной полке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Nimbuev пишет 21 марта 2011 в 13:28 (ЛС):

    При стрельбе внутри танка было не продохнуть от пороховых газов. Танкист, наверное, выбрасывал стреляные гильзы, и тут его убило.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar soobrazitelnyi пишет 21 марта 2011 в 13:36 (ЛС):

    Интересен «набор» немецких танков. Если я не ошибаюсь — крайний слева — это Pz.IIIL или G позжних серий с длинной 5 см пушкой. А крайний спарава — это Pz.IV ранних серий — мне кажется, что чуть ли не Е!

    Я ошибаюсь?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergeypopov2566 пишет 21 марта 2011 в 14:08 (ЛС):

    «Интересен «набор» немецких танков»...мне вообще, кажется, что часть их вклеена фотографом. Не хочу подвергать сомнению доблесть наших танкистов, но фотографы часто приукрашивали фотки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 21 марта 2011 в 14:28 (ЛС):

    soobrazitelnyi: Интересен «набор» немецких танков.

    Pz IV с коротким стволом в небольших количествах дожили в войсках минимум до Курской битвы, а, к примеру, в 17-й танковой дивизии в ноябре 42 года их было аж 18 штук.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Королёв Олег пишет 21 марта 2011 в 14:48 (ЛС):

    Там же в колоне виден шиурмгешуцт 3.

    Квадратные люки. Или боекомплект детонировал и сорвало башню?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 21 марта 2011 в 15:01 (ЛС):

    Фотографии скорее всего так и были сделаны в хронологии, сначала менее качественная под №1,а затем №2, т.к. в противном случае навряд ли кто нибудь стал бы после первого снимка укладывать на надгусеничную полку снарядную гильзу. Да и гильзы, лежащие на земле у гусеницы (фото №1). очевидно при осмотре танка, а он явно проводился, мешали проходу и их ногами оттолкнули в сторону (фото №2). Погибшего танкиста из люка не выдвигали, а лишь развернули влево, из положения когда он свисает вдоль боковины башни (фото №1), в положение лицом на крыше башни (фото №2), возможно это сделали в ходе опознания. «Битые» немецкие танки в фото явно не вклеивались, т.к. оба кадра сняты с разных ракурсов, и при этом пропорции, расстояния, положение танков при сопоставлении кадров не нарушаются.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergeypopov2566 пишет 21 марта 2011 в 16:52 (ЛС):

    Да, согласен, танки немецкие биты реально.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 21 марта 2011 в 19:16 (ЛС):

    Alex GM: «Битые» немецкие танки в фото явно не вклеивались, т.к. оба кадра сняты с разных ракурсов, и при этом пропорции, расстояния, положение танков при сопоставлении кадров не нарушаются.

    Ещё можно добавить, что танки на дальнем плане перекрыты тончайшими веточками дерева. Уровень фотошопа тех лет не позволял достичь такого эффекта.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Королёв Олег пишет 21 марта 2011 в 20:52 (ЛС):

    А по моему мнению, танкист ,вечная память ему, лежит так же как и лежал, лишь немного назад в люк ушел из- за тяжести тела.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar soobrazitelnyi пишет 22 марта 2011 в 11:27 (ЛС):

    Первое фото сделано вечером — прямо в сумерках. Второе — при оптимальном освещении. Пейзаж так «зацепил» фотографа, что он вернулся и сделал более качественный снимок....

    Мне кажется, что изначально танки шли с право на лево и попали в засаду, находящуюся правее поля снимка. Там наверняка стоял еще танк или два. После начала боя, один из КВ (он и есть на снимке) сманеврировал и зашел в тыл к немцам. Начал он бить по крайнему справа танку и судя по повороту орудия дошел до третьего справа. Его же поразил второй слева танк — его орудие развернуто в сторогу КВ.

    Судя по дистанции, даже длинная 5 см пушка могла пробить броню башни КВ-1С.

    Кстати, может кто-=то кинет инфу по бронированию КВ-1С и бронепробиваемости немецких 5 см и 7,5 длинной пушки Т-4?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 22 марта 2011 в 13:09 (ЛС):

    Кстати, может кто-=то кинет инфу по бронированию КВ-1С и бронепробиваемости немецких 5 см и 7,5 длинной пушки Т-4?

    soobrazitelnyi:

    Читайте на здоровье по КВ-1С www.bronetehnika.narod.ru/kv1s/kv1s.html

    есть всё стоит лишь поискать

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zveroder пишет 22 марта 2011 в 13:39 (ЛС):

    Согласен с сообразительным. Снег вокруг и на первой и на второй фотографии потоптан,но на 2-й потоптали больше, а заодно попинали и гильзы. Залазили на сам танк, спихнули вниз и 2шт там лежавшие. Тень на втором снимке заметно сместились. И на 2-м фото ракурс сьёмки откорректирован чтоб линия ствола совпадала с разбитой колоной.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.